Журнал
[Lexus удостоен звания «Супербрэнд»]
[Lexus удостоен звания «Супербрэнд»]

[Lexus удостоен звания «Супербрэнд»]

[img1][Торжественная церемония награждения] состоялась 7 февраля в ТД «ГУМ» на Красной площади.

[Торжественная церемония награждения] состоялась 7 февраля в ТД «ГУМ» на Красной площади.

Программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. В настоящий момент программа представлена в 82 государствах мира. Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков.

В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется short-лист. Титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов.