Журнал
Наступление итальянцев в Австралии
Наступление итальянцев в Австралии

Наступление итальянцев в Австралии

[img1]По итогам 2008 года Ferrari занял позицию ведущего поставщика суперкаров в Австралию. Дистрибьютор European Automotive Imports (EAI) реализовал в прошлом году 163 автомобиля (+12.4% к результату 2007-го).

По итогам 2008 года Ferrari занял позицию ведущего поставщика суперкаров в Австралию. Дистрибьютор European Automotive Imports (EAI) реализовал в прошлом году 163 автомобиля (+12.4% к результату 2007-го).

С 2005 года, когда компания EAI стала представителем итальянской фирмы на континенте, продажи Ferrari на австралийском рынке стабильно растут, и в минувшем году она опередила своих главных соперников — Aston Martin и Lamborghini. В 2006-м EAI продала 101 суперкар, а в 2007-м —  145. Спрос на автомобили Ferrari стабильно опережает предложение, и в наступившем году ожидается новый рекорд, хотя аналитики прогнозируют ухудшение коньюнктуры на австралийском авторынке. Несмотря на кризис более 200 австралийцев уже заказали новую модель California.

Однако по темпам роста на австралийском рынке эксклюзивных моделей Ferrari оказалась позади Maserati, которая в 2008-м увеличила сбыт в полтора раза, и первой в своём сегменте продала более 200 автомобилей в течение 12 месяцев. European Automotive Imports, являющаяся торговым представителем Maserati с 2005 года, устанавливает один рекорд за другим: 2005 год — 80 автомобилей, 2006-й —  107, 2007-й — 134 и 2008-й —  201. Высокий спрос на модель GranTurismo S и наиболее востребованную — Quattroporte S с 4.7-литровым мотором V8 вселяют надежду на очередное рекордное достижение в 2009 году.

В минувшем году австралийцы продемонстрировали рост интереса к автомобилям Fiat. Объём продаж — 2,156 (+26.1%), причём наиболее ходовым оказался фургон Fiat Ducato, за которым в списке бестселлеров следует модель 500 (продано около 600 машинок). «Несмотря на значительную разницу в размерах, эти автомобили объединяет высокая экономичность, безопасность, а также оптимальное соотношение цены и качества — всё это привлекает потребителей» — прокомментировал итог 2008 года генеральный менеджер Fiat в Австралии Андрей Зайцев.

CARS.ru