Журнал
Итоги  сентября: Ford по-прежнему в свободном падении
Итоги сентября: Ford по-прежнему в свободном падении

Итоги  сентября: Ford по-прежнему в свободном падении

В сентябре текущего года в Соединенных Штатах был отмечен минимальный рост продаж новых автомобилей — всего один процент к уровню сентября 2006-го. При этом сбыт легковых автомобилей понизился до уровня 1,314,894 (в

В сентябре текущего года в Соединенных Штатах был отмечен минимальный рост продаж новых автомобилей — всего один процент к уровню сентября 2006-го. При этом сбыт легковых автомобилей понизился до уровня 1,314,894 (в прошлом году — 1,354,361). General Motors, с трудом сохраняющая статус лидера мировой автопромышленности, реализовала в сентябре 337,640 (+3.8%) автомобилей. Несмотря на дорожающее топливо американцы, судя по всему, не намерены отказываться от своих любимых пикапов. У General Motors в этом сегменте зафиксирован прирост 6.8%, в то время как падение сбыта легковых автомобилей GM составило 0.6%. По итогам сентября General Motors удержала 25.3% национального рынка.

Toyota, ведущая жёсткую борьбу за выход на первую позицию, продала в сентябре 213,043 автомобиля (-0.6%), что составляет 16.2% американского рынка. По легковым автомобилям увеличение сбыта составило 0.3%, а пикапы слегка откатились на 1.9%. Положение Ford Motor продолжало осложняться. В сентябре компания продала 189,863 автомобиля (-18.3%) и обеспечила себе скромные 13.3% национального рынка. Наиболее сложная ситуация наблюдалась в сбыте легковых автомобилей Ford — минус 33.7%, хотя пикапы, что называется, сбавили ход всего на 2.4% (на верхнем снимке - Ford F-150)

Для Honda Motor минувший сентябрь выдался довольно успешным — 127,200 (+13.8%) проданных легковых автомобилей и пикапов. До 10-процентной доли рынка Honda не дотянула всего 0.3%. Прирост по легковушкам и грузовичкам, соответственно, 11.5 и 17%. Сбыт легковых автомобилей и пикапов Chrysler LLC снизился в сентябре на 1.6% и составил 159,799. Доля рынка — 12.2%. Вместе с тем Chrysler показал отличный результат по легковым автомобилям — плюс 24%, но на рынке пикапов откатился на 8%. Продажа Jeep Wrangler возросла на 78%, пикап Dodge RAM потерял 5%, а Dodge Caliber прибавил 25%.

Nissan Motor, обладающий 7.2-процентной долей американского рынка, реализовал 94,269 автомобилей. Прирост по легковым составил 21.2%, а пикапы снизили результативность на 2.3%.

Двадцатка бестселлеров рынка США по итогам сентября:

  • Ford F-Series 56,065 (-20.8% к сентябрю 2006-го)
  • Chevrolet Silverado 52,480 (+1.0%)
  • Honda Accord 40,438 (+5.7%)
  • Toyota Camry 35,031 (+26.2%)
  • Dodge Ram 30,100 (+20.0%)
  • Toyota Corolla / Matrix 29,550 (-8.5%)
  • Honda Civic 27,871 (+41.1%)
  • Nissan Altima 24,752 (-6.0%)
  • Chevrolet Impala 23,172 (+6.0%)
  • Toyota Tundra 19,794 (+30.1%)
  • Honda CR-V 19,769 (+62.2%)
  • Honda Odyssey 19,571 (+55.2%)
  • Chevrolet Cobalt 18,445 (+4.8%)
  • GMC Sierra 16,464 (+19.4%)
  • Ford Focus 15,441 (+52. [info] 2%)
  • Toyota RAV4 14,412 (+24.8%)
  • Toyota Tacoma 13,996 (-16.1%)
  • Toyota Prius 12,669 (-17.3%)
  • Chevrolet Trailblazer 12,494 (+19.1%)
  • Ford Escape 11,966 (+9.6%)
  • Нестабильная динамика продаж автомобилей General Motors на рынке США компенсируется достижениями корпорации в других частях света. По итогам третьего квартала General Motors показала рекордный результат — 2.38 млн. автомобилей, реализованных на мировом рынке. Это на 4% больше, чем в третьем квартале 2006 года. Прирост достигнут преимущественно за счёт развивающихся рынков Латинской Америки, Индии и Среднего Востока. В отдельных регионах продажа моделей Aveo и Corsa увеличилась более чем на 20%. Даже в Европе, где американского автогиганта представляют компании Opel и Vauxhall, отмечено рекордное 15-процентное увеличение сбыта. Таким образом, на протяжении 21 квартала подряд за пределами Соединённых Штатов GM имеет положительную динамику роста.

    CARS.ru