Журнал
Opel Agila
Литр с кепкой

Opel Agila

В Европе появился новый претендент на симпатии лучшей половины человечества – «Опель-Агила». Насколько велики его шансы, попытался оценить Денис Арутюнян. Фото автора и «Опель».

В Европе появился новый претендент на симпатии лучшей половины человечества – «Опель-Агила». Насколько велики его шансы, попытался оценить Денис Арутюнян. Фото автора и «Опель».

ИГРУШКА!

Воспринимать машину без умиления просто невозможно. Уменьшительно-ласкательные словечки выскакивают против воли: машинка, подружка, «агилочка». А между тем есть о чем поговорить и всерьез.

Не зря маркетологи «Дженерал моторс» упорно причисляют «Агилу» не к хэтчбекам класса В, а к однообъемникам. Компоновка интерьера вызывает настолько сильные ассоциации с мини-вэнами, что забываешь, в каком автомобиле сидишь. Высоко стоящие передние сиденья, чуть заваленный руль, полусогнутые ноги на педалях – все это от более крупных и вместительных машин. Но жаловаться на дискомфорт грешно: сидишь удобно, обзорность отличная. Особенно понравился четкий и короткоходный рычаг коробки передач, вынесенный на прилив центральной консоли. А к приборам придется привыкать. С ходу определить скорость по спидометру удается, а понять, сколько бензина осталось, труднее.

Веселенькая отделка интерьера способна привести в восторг даже самую черствую бизнес-леди. Цветные вставки на панели, яркая ткань сидений, по которой в хаотичном порядке разбросаны буквы AGILA, – этот пестрый «карнавал» смог бы скрыть любые огрехи, если б они нашлись.

Думаю, дамы всего мира по достоинству оценят и багажник. Даже в обычном виде в него можно убрать не только косметичку, но и пару небольших сумок. Для более серьезных грузов потребуется сложить спинку заднего сиденья. [info] Сделать это очень легко: достаточно потянуть за петлю! От такой операции не пострадает даже самый модный и дорогой маникюр.

МОТОРНАЯ ДИЕТА

Литр на пятерых – много или мало? Смотря о чем речь. Если об объеме мотора, то, пожалуй, достаточно. Правда, придется мириться с очень неторопливыми разгонами и весьма неприятной вибрацией трехцилиндрового моторчика на холостом ходу. При неспешном движении по европейским улицам достаточно и такого «скромника», но многие, наверняка, захотят большего. Характер 4-цилиндрового 1,2-литрового двигателя куда дружелюбнее. С ним маленькая легкая машинка становится даже резвой и немножко игривой, напоминает веселого и озорного щенка.

К сожалению, не удалось поездить на «Агиле», которая должна стать самой быстрой, – с 1,3-литровым дизелем. Кстати, точно такой же двигатель устанавливают на «Корсу» и на гораздо более тяжелую «Астру». А уж такая малышка с этим мотором должна просто летать как на крыльях!

Что дамам точно не понравится, так это жесткая подвеска, которая заставляет мини-«Опель» немилосердно трястись даже на вполне безобидных неровностях. Зато рулить легко и приятно; большие углы поворота колес позволяют без напряжения выехать с тесной парковки. «Агила» неплохо держит прямую, да и в поворотах не допускает пугающих кренов.

Приятная, уютная, веселая машинка может завоевать сердца многих покупателей и покупательниц. Увы, для нас в ближайшее время она останется недоступной – решение о поставках в Россию пока не приняли. А жаль! «Агила» могла бы внести свежую, яркую ноту не только в европейский, но и в российский автомобильный оркестр.

#Opel #Agila
За Рулем