Журнал
Alfa Romeo 156
В духе спорта и туризма

Alfa Romeo 156

После возобновления официальных продаж «Альфы-Ромео» эта легендарная марка становится заметной на улицах российских городов. О том, как можно сделать авто более стильным, узнал Вадим Никишев. Фото: Георгий Садков.

После возобновления официальных продаж «Альфы-Ромео» эта легендарная марка становится заметной на улицах российских городов. О том, как можно сделать авто более стильным, узнал Вадим Никишев. Фото: Георгий Садков.

Конечно, несмотря на растущую популярность, «Альфа-Ромео» все же не столь распространена, как, скажем, немецкие или японские автомобили. Но благодаря характерному итальянскому дизайну, узнаваемому геральдическому щиту на решетке радиатора «Альфа» выделяется в потоке. Однако машину можно сделать еще более броской, если обратиться к заводскому тюнингу. «Альфу» в исполнении «Спорт» или TI («Туризмо Интернационале») предлагают покупателю в салонах дилеров.

В первом варианте «Спорт» не подразумевается серьезных технических изменений. Серийный седан лишь оборудуют аэродинамическими элементами. На переднем бампере спойлер, пороги закрыты изящными накладками, задний бампер с юбкой, а на крышке багажника антикрыло. Весь комплект органично вписывается в облик стильной модели.

Модификация «Туризмо Интернационале», напротив, внешне почти не отличается от обычной «сто пятьдесят девятой». Но скрытую мощь выдают легкосплавные 19-дюймовые колеса, за которыми проглядывают тормозные машинки «Брембо» – четырехпоршневые спереди и с плавающей скобой сзади. Наметанный глаз заметит и заниженную на 20 мм подвеску. Изменения экстерьера, отличающие «горячую» модификацию от других: накладки на пороги, новые зеркала (окрашенные в цвет кузова либо хромированные) и шильдики TI. [info] В мощном двигателе изменили систему выпуска, чуть улучшив внешнескоростную характеристику. Но максимальные значения мощности и момента версии с мотором 3,2 л и так превосходят показатели предыдущей «горячей» модификации 156 GTA – 260 л.с. и 322 Н.м! При таком потенциале доводка ходовой части, выполненная инженерами «Альфа-Ромео», вполне уместна.

В салоне изменений больше. Рулевое колесо, с приливами под правильный хват, обшито кожей с нарочито грубой прострочкой красными швами. Таков же по стилю и рычаг коробки передач. Педальный узел перекочевал из гоночного автомобиля: алюминиевые накладки на педали плюс широкая опора для левой ноги. Все сиденья – из перфорированной кожи и, разумеется, украшены фирменными логотипами. Завершают список изменений в «куоре спортиво» – спортивном духе – накладки внизу дверных проемов и алюминиевая отделка центральной консоли, которая в версии TI тонирована под титан.

Кстати, модификацию «Туризмо Интернационале» можно украсить обвесом «Спорт».

#Alfa Romeo #156
За Рулем