Журнал
Chrysler Sebring
Богатый и неторопливый

Chrysler Sebring

"Крайслер-Себринг", наверное, найдет поклонников из числа любителей американских автомобилей. Или... в среде корпоративных заказчиков.

"Крайслер-Себринг", наверное, найдет поклонников из числа любителей американских автомобилей. Или... в среде корпоративных заказчиков.

С европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке (ЗР, 2007, № 1). В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.

Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье – не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.

Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. [info] Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.

В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный – даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.

Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базовый автомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…

«Крайслер-Себринг», наверное, найдет поклонников из числа любителей американских автомобилей. Или… в среде корпоративных заказчиков.
#Chrysler #Sebring
За Рулем