Журнал
Ford C-MAX
Ford Grand C-MAX. Семья будет довольна?

Семья будет довольна?

Ford C-MAX

О чем мечтает семья? Спрос на минивэны откровенно падает, с рынка их вытесняют кроссоверы - машины со схожими возможностями, но большим потенциалом

Спрос на минивэны откровенно падает, с рынка их вытесняют кроссоверы - машины со схожими возможностями, но большим потенциалом. Чем же производителям мини-венов завлекать покупателя?

 

Как считаешь, какие шансы на успех у Grand C-MAX в России?
Шансы хорошие. Ford в этом сегменте всегда находился на лидирующих позициях, на них и останется. Вот только наши соотечественники в принципе не спешат покупать минивэны. За последние два года спрос на подобные машины сократился практически вдвое. Возможно, поэтому компания не решилась везти к нам «короткий» вариант Ford C-MAX, сделав выбор в пользу удлиненной версии.

Задние боковые двери сдвигаются так же, как и у одного из конкурентов – Mazda5
 

А что с ценой?
Комплектации только две – Trend и Titanium. Первая обойдется в 799 000 руб., а вторая – 872 100 руб. Но надо понимать, что базовая версия – это автомобиль с 1,6-литровым мотором, мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой». За современные двигатели EcoBoost придется платить отдельно, как и за целый спектр дополнительных опций.

Когдя дети сидят на третьем ряду, маме спокойно

А много ли моторов будет предложено для Grand C-MAX?
В России мы увидим три бензиновых двигателя и один дизель. Думаю, многие захотят приобрести машину либо с 1,6-литровым мотором EcoBoost мощностью 150 л.с, либо с одноименным двигателем, но объемом 2 литра и мощностью 182 л.с. Но тут есть одна загвоздка – все бензиновые двигатели идут исключительно с механической трансмиссией, «автомат» же доступен только с 2,0-литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Эффектное оформление, неплохая эргономика

Последнее время все новинки от Ford радуют и эффектной внешностью, и незаурядным салоном. Что скажешь про Grand C-MAX?
Мне понравились и внешность, и интерьер. Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. А вот то, что Grand C-MAX удобный автомобиль – факт неоспоримый. Задние боковые двери сдвигаются так же, как и у одного из конкурентов – Mazda5. Очевидно, что в городских условиях это большое преимущество. Огромная задняя дверь, удобная система раскладывания задних сидений, позволяющая создавать в салоне любые комбинации для размещения пассажиров и груза. Ну и, наконец, третий ряд сидений.

Для российского рынка сиденья третьего ряда - опция
 

Какие основные недостатки?
Мне не особо понравилась настройки подвески, она слишком уж мягкая, и в поворотах автомобиль «валится». Но тут надо сделать оговорку – я тестировал машину с дизельным мотором, который в Россию поставлять не будут. А как будет вести себя на дороге бензиновая модификация – большой вопрос, но на тесте она не была представлена. Основные претензии к мелочам. К примеру, для семейного автомобиля у Grand C-MAX слишком уж мало емкостей, полочек и боксов, куда можно складывать всякую мелочевку.

Ford C-MAX

Не слишком понравился использованный в отделке  глянцевый пластик – он хорош только для криминалистов, поскольку с таких деталей очень удобно снимать отпечатки пальцев. И, наконец, меня несколько удивил список дополнительного оборудования, куда входят помощник при парковке, контроль «мертвых» зон, электропривод крышки багажника и целый спектр других опций. [info] Почему удивил? Да просто Grand C-MAX не метит в премиум-сегмент, а если заказать все эти опции, цена может добраться до отметки 1 300 000 руб. Думаю, большого спроса на них не будет, ведь за эти деньги можно приобрести автомобиль другого класса во вполне приличной комплектации.

Камера заднего вида дополнена парковочным радаром

#Ford #C-MAX
Андрей Ломанов, фото автора