Журнал
Теперь и с передним приводом!
Land Rover Freelander

Теперь и с передним приводом!

Теперь и с передним приводом!

За легкой маскировкой рестайлинга автомобиль пережил кардинальное изменение, получив передний привод. Свидетелем был Дмитрий Новицкий

За легкой маскировкой рестайлинга автомобиль пережил кардинальное изменение, получив передний привод. Свидетелем был Дмитрий Новицкий

ЦЕНА: от 1 млн 174 тыс. руб. 
ДВИГАТЕЛЬ: 2179 куб. см, 4 цил., 16 кл., 190 л.с. @ 3500 об/мин, 420 Нм @ 1750 об/мин ТРАНСМИССИЯ: АКП6, полный привод 
ПОКАЗАТЕЛИ: 0–100 км/ч 8,7 с, Vmax 190 км/ч, 7,0 л на 100 км 
МАССА: 1805 кг 
В ПРОДАЖЕ: уже
Отпрыск почетного внедорожного семейства стал переднеприводным, попутно водрузив на крышу солнечные батареи. А что такого? Кто не смог измениться – не выжил. Экологичность нынче в моде. 
Хочешь жить – снижай расход топлива и выбросы СO2. Европа рукоплещет новым цифрам среднего расхода: 6,6 л для Freelander 2WD. Россию больше заинтересует прибавка в мощности дизельного мотора. У него теперь три версии: 150, 160 и, главное, 190 л.с. 
Отличий, кроме подкапотных, почти нет. Внешность? К стилисту мужики Land Rover ходят редко. Поэтому новые фары, фонари, новая эмблема  – готов новый Freelander. Появилась музыка Alpine c действительно приятным звучанием. 
Freelander по-прежнему не спутаешь ни с чем, кроме как с уменьшенной копией Discovery. «Фрил» едет, как весь британский автопром: «в нуле» руль легкий, но очень четкий на дуге. Езда на нем словно уроки светских манер, а за его дверьми по-прежнему чувствуешь себя как за каменной стеной. Езда по грязи – праздник. Просто жми на газ – и, на удивление, Freelander едет. [info] Его возможности выше, чем думалось вначале. Есть выбор программ для бездорожья плюс отличная «бродоходимость»: вне асфальта Land Rover по-прежнему король. Если не вспоминать о моноприводе.
Версию 2WD скорее всего купят те, кто захочет почувствовать причастность к бренду. Или настолько обеспокоены экологией, что готовы выбирать газонокосилку без ножей. Чего пенять? За их деньги продолжат делать интереснее Discovery. Может быть, режим «убрать всю электронику» добавят.  Хотя куда же без нее: в городе, на перекрестке, Freelander замирает. Все тихо под капотом: система «старт-стоп» теперь обязательна для машин с МКП. Плюс генератор, заряжающий аккумулятор во время торможений. Все это дало средний расход 8 л/100 км. 
Главная новость для России: дизель едет. Немного шумноват, да еще свистит ветер в зеркалах и люке – но едет. Если и покупать дизельный «фрил», то только с АКП. Вряд ли в Москве кому-то захочется глохнуть в пробках в тридцатиградусный мороз... 
В 2011-й Freelander войдет чуть обновленным. По мелочам, но главное – от него по-прежнему исходит сияние семейных драгоценностей. Как это? Глаза закройте, потяните за массивную ручку дверь. Присядьте в кресло, осмотритесь. Углы капота, педали, руль – знакомо? Правильно: Land Rover. Теперь 2011 модельного года. От Рождества Христова. 

 

Что, собственно, нового?

Отпрыск почетного внедорожного семейства стал переднеприводным, попутно водрузив на крышу солнечные батареи. А что такого? Кто не смог измениться – не выжил. Экологичность нынче в моде. 

Хочешь жить – снижай расход топлива и выбросы СO2. Европа рукоплещет новым цифрам среднего расхода: 6,6 л для Freelander 2WD. Россию больше заинтересует прибавка в мощности дизельного мотора. У него теперь три версии: 150, 160 и, главное, 190 л.с.

Теперь и с передним приводом!

Отличий, кроме подкапотных, почти нет. Внешность? К стилисту мужики Land Rover ходят редко. Поэтому новые фары, фонари, новая эмблема  – готов новый Freelander. Появилась музыка Alpine c действительно приятным звучанием. 

Теперь и с передним приводом!

Freelander по-прежнему не спутаешь ни с чем, кроме как с уменьшенной копией Discovery. «Фрил» едет, как весь британский автопром: «в нуле» руль легкий, но очень четкий на дуге. Езда на нем словно уроки светских манер, а за его дверьми по-прежнему чувствуешь себя как за каменной стеной. Езда по грязи – праздник. Просто жми на газ – и, на удивление, Freelander едет. Его возможности выше, чем думалось вначале. Есть выбор программ для бездорожья плюс отличная «бродоходимость»: вне асфальта Land Rover по-прежнему король.

Теперь и с передним приводом!

Если не вспоминать о моноприводе?

Версию 2WD скорее всего купят те, кто захочет почувствовать причастность к бренду. Или настолько обеспокоены экологией, что готовы выбирать газонокосилку без ножей. Чего пенять? За их деньги продолжат делать интереснее Discovery. Может быть, режим «убрать всю электронику» добавят.  Хотя куда же без нее: в городе, на перекрестке, Freelander замирает. Все тихо под капотом: система «старт-стоп» теперь обязательна для машин с МКП. Плюс генератор, заряжающий аккумулятор во время торможений. Все это дало средний расход 8 л/100 км. 

Теперь и с передним приводом!

Главная новость для России: дизель едет. Немного шумноват, да еще свистит ветер в зеркалах и люке – но едет. Если и покупать дизельный «фрил», то только с АКП. Вряд ли в Москве кому-то захочется глохнуть в пробках в тридцатиградусный мороз... 

В 2011-й Freelander войдет чуть обновленным. По мелочам, но главное – от него по-прежнему исходит сияние семейных драгоценностей. Как это? Глаза закройте, потяните за массивную ручку дверь. Присядьте в кресло, осмотритесь. Углы капота, педали, руль – знакомо? Правильно: Land Rover. Теперь 2011 модельного года. От Рождества Христова. 

 

 

ЦЕНА: от 1 млн 174 тыс. руб. 

ДВИГАТЕЛЬ: 2179 куб. см, 4 цил., 16 кл., 190 л.с. @ 3500 об/мин, 420 Нм @ 1750 об/мин 

ТРАНСМИССИЯ: АКП6, полный привод 

ПОКАЗАТЕЛИ: 0–100 км/ч 8,7 с, Vmax 190 км/ч, 7,0 л на 100 км 

МАССА: 1805 кг 

В ПРОДАЖЕ: уже

 

 

 

 

 

CARS.ru