Chery

Семья бывает дружной, бывает неблагополучной, бывает даже шведской. А теперь у нас появилась возможность побольше узнать о китайской семье, для которой в Поднебесной разработали Chery Bonus.

Как ни удивительно, но китайская семья предпочитает итальянский дизайн: над внешностью автомобилей марки Chery уже давно трудятся два итальянских автомобильных ателье: Pinfarina и Bertone. Возможно поэтому Chery Bonus и выглядит не самобытно, а скорее напоминает недорогой европейский автомобиль. Присмотритесь, и спереди увидите характерные черты Renault, а сзади Peugeot.

Chery

А еще, на презентации машины прозвучала любопытная фраза, мол, дизайн машины основан на бионике (применение в промышленности форм живой природы). В частности, решетка радиатора - это хвост кита, а контуры фар - глаза орла. Помнится, когда компания Chery только выходила на российский рынок, то уже была в тесном союзе с этой наукой, иначе как объяснить фразу из проспекта: «соколиноглазая кабина».

Если отбросить шутки, то внешность Chery Bonus не вызывает раздражения. Адекватные пропорции, спокойные линии - что еще нужно бюджетному автомобилю? Конечно, за ним не выстроится очередь из любителей выделиться в потоке, но и предназначение у этого автомобиля иное. Вам же сказали - семья! К слову, я пригляделся к подгонке кузовных деталей и был приятно удивлен: зазоры ровные и одинаковые.

Chery

Внутри Chery Bonus очень напоминает  Lada Priora. Видимо тут китайские и русские семейные ценности совпадают. По крайней мере, в головах инженеров и маркетологов. Жесткий, гулкий пластик, изобилие серебристых вставок, далекая от совершенства эргономика. [info] Базовая комплектация предусматривает лишь одну подушку безопасности и два динамика (интересно, зачем они нужны). В более дорогих появляется: магнитола, электропакет, подогрев сидений, а в топовой «Люкс» даже легкосплавные диски и парктроник. Что удивительно, ни слова о кондиционере, так что потенциальным покупателям советую уточнять, в каких комплектациях он присутствует, а в каких нет.

Chery

То, что среднестатистический китаец ниже среднестатистического европейца - факт еще раз подтвержденный. При росте 185 см, сидя за рулем в Chery Bonus, я упираюсь головой в потолок. «Лифта» у водительского сиденья нет, да если бы и был, то вряд ли исправил ситуацию.  А вот задним пассажирам места выделили больше. К слову, даже я не чувствовал себя стесненным, развалившись на заднем диване.

А еще китайскому «папе» вполне достаточно 1,5-литрового мотора, выдающего 80 «лошадок». Этот четырехцилиндровый мотор хорошо знаком нам по Chery Amulet. Правда, на презентации отметили, что он прошел серьезную модернизацию.

Chery

О ходовых качествах сказать нечего. Две минуты езды по картинговой трассе под проливным дождем не дали никакой информации. Разве что у машины очень легкий руль в парковочном режиме и скромный радиус разворота.

Судя по всему, китайская семья любит перевозить всякую всячину, поскольку объем багажного отделения впечатляет - 307 л и 1400 л при сложенных задних сиденьях. Такому просторному и удобному багажнику может позавидовать даже заядлый «дачник» Renault Logan.

Chery

В Китае Chery Bonus стоит около 12 000 долларов, наш ценник на самую простую модификацию 335 999 рублей. Примерно столько же стоит в базе Renault Logan и Renault Sandero. А ZAZ Chance за 334 000 рублей будет в топовой комплектации. Впрочем, "Шансу" придется потесниться, если и не на рынке, то уж на производственных площадях точно, ведь машину из Поднебесной встанет на конвейер именно на Запорожском автомобильном заводе. 

#Chery