Журнал
Chery
Chery Bonus. Моя семья!

Семья бывает дружной, бывает неблагополучной, бывает даже шведской.

Chery

Семья бывает дружной, бывает неблагополучной, бывает даже шведской.

Семья бывает дружной, бывает неблагополучной, бывает даже шведской. А теперь у нас появилась возможность побольше узнать о китайской семье, для которой в Поднебесной разработали Chery Bonus.

Как ни удивительно, но китайская семья предпочитает итальянский дизайн: над внешностью автомобилей марки Chery уже давно трудятся два итальянских автомобильных ателье: Pinfarina и Bertone. Возможно поэтому Chery Bonus и выглядит не самобытно, а скорее напоминает недорогой европейский автомобиль. Присмотритесь, и спереди увидите характерные черты Renault, а сзади Peugeot.

Chery

А еще, на презентации машины прозвучала любопытная фраза, мол, дизайн машины основан на бионике (применение в промышленности форм живой природы). В частности, решетка радиатора - это хвост кита, а контуры фар - глаза орла. Помнится, когда компания Chery только выходила на российский рынок, то уже была в тесном союзе с этой наукой, иначе как объяснить фразу из проспекта: «соколиноглазая кабина».

Если отбросить шутки, то внешность Chery Bonus не вызывает раздражения. Адекватные пропорции, спокойные линии - что еще нужно бюджетному автомобилю? Конечно, за ним не выстроится очередь из любителей выделиться в потоке, но и предназначение у этого автомобиля иное. Вам же сказали - семья! К слову, я пригляделся к подгонке кузовных деталей и был приятно удивлен: зазоры ровные и одинаковые.

Chery

Внутри Chery Bonus очень напоминает  Lada Priora. Видимо тут китайские и русские семейные ценности совпадают. По крайней мере, в головах инженеров и маркетологов. Жесткий, гулкий пластик, изобилие серебристых вставок, далекая от совершенства эргономика. [info] Базовая комплектация предусматривает лишь одну подушку безопасности и два динамика (интересно, зачем они нужны). В более дорогих появляется: магнитола, электропакет, подогрев сидений, а в топовой «Люкс» даже легкосплавные диски и парктроник. Что удивительно, ни слова о кондиционере, так что потенциальным покупателям советую уточнять, в каких комплектациях он присутствует, а в каких нет.

Chery

То, что среднестатистический китаец ниже среднестатистического европейца - факт еще раз подтвержденный. При росте 185 см, сидя за рулем в Chery Bonus, я упираюсь головой в потолок. «Лифта» у водительского сиденья нет, да если бы и был, то вряд ли исправил ситуацию.  А вот задним пассажирам места выделили больше. К слову, даже я не чувствовал себя стесненным, развалившись на заднем диване.

А еще китайскому «папе» вполне достаточно 1,5-литрового мотора, выдающего 80 «лошадок». Этот четырехцилиндровый мотор хорошо знаком нам по Chery Amulet. Правда, на презентации отметили, что он прошел серьезную модернизацию.

Chery

О ходовых качествах сказать нечего. Две минуты езды по картинговой трассе под проливным дождем не дали никакой информации. Разве что у машины очень легкий руль в парковочном режиме и скромный радиус разворота.

Судя по всему, китайская семья любит перевозить всякую всячину, поскольку объем багажного отделения впечатляет - 307 л и 1400 л при сложенных задних сиденьях. Такому просторному и удобному багажнику может позавидовать даже заядлый «дачник» Renault Logan.

Chery

В Китае Chery Bonus стоит около 12 000 долларов, наш ценник на самую простую модификацию 335 999 рублей. Примерно столько же стоит в базе Renault Logan и Renault Sandero. А ZAZ Chance за 334 000 рублей будет в топовой комплектации. Впрочем, "Шансу" придется потесниться, если и не на рынке, то уж на производственных площадях точно, ведь машину из Поднебесной встанет на конвейер именно на Запорожском автомобильном заводе. 

#Chery
Андрей Ломанов