Журнал
Volkswagen Passat CC. Фото Volkswagen
Тест-драйв Volkswagen Passat CC

Каждому достаются испытания по силам, уверен наш «кэп» Олеся Репкина. Поэтому, набравшись смелости во французском вине, она в пух и прах раскритиковала обновленный VW CC, зная, что ему все это как с гуся вода

Volkswagen Passat CC. Фото Volkswagen

В 2008-м предыдущий и, собственно, первый VW Passat CC был историей о превращении воды в вино. С невнятной завязкой про некое «комфортное купе», но с очень хорошим финалом: правильный, но безликий Passat на каждый день становился чуть ли не страстно желаемой имиджевой машиной.

В 2008-м предыдущий и, собственно, первый VW Passat CC был историей о превращении воды в вино. С невнятной завязкой про некое «комфортное купе», но с очень хорошим финалом: правильный, но безликий Passat на каждый день становился чуть ли не страстно желаемой имиджевой машиной. Таким образом, в модельном ряду VW было два чрезвычайно удачных нишевых автомобиля: CC и Scirocco (не считая провального New Beetle). Успех Passat CC был таким уверенным, что, несмотря на годы кризиса, объем проданных машин превысил первоначально запланированную цифру.

Volkswagen Passat CC

Но, поскольку все чудеса остались в Кане Галилейской, новая глава этой истории уже все больше про разбавление вина водой. С одной стороны, легкий, без фанатизма, рестайлинг, в ходе которого изменились фары, передний бампер, задние фонари и блок управления климат-контролем, не должен был повредить хорошую вещь. С другой - команда Клауса Бишопа сделала новый СС немного похожим на Passat и Phaeton, то есть всего-то оторвала бабочке крылышки. Это не трагедия, это просто одна из модификаций Passat, которая в Европе, чтобы обрести самостоятельность, теперь отбросила свое семейное имя, став просто СС, как в определенный момент жизни сделали все Lulu и Sisi. Но в России с названием все осталось по старинке.

Volkswagen Passat CC

У нас машины появятся в апреле, со стартовой ценой 1 млн 108 тыс. руб. - на базовую версию 1.8 TSI с 6-ступенчатой «механикой». Этот вариант является единственным для адептов ручного переключения передач и/или тех, кто недолюбливает DSG. На этой, 152-сильной (для России двигатель настроен под Евро-4, а не под Евро-5 и выдает на 8 л.с. меньше), машине также доступна 7-ступенчатая DSG. Все остальные модификации (2.0 TSI, 210 л.с.; полноприводная 3.6 V6, 300 л.с., и дизельная 2.0 TDI) получат робота «о шести ступенях».

Единственное изменение внутри автомобиля – это блок управления климат-контролем. Обзорность не блестящая по вине широких стоек, а боковые зеркала поначалу кажутся чересчур маленькими в угоду дизайну

Но, несмотря на модный тренд, публичная порка достанется не DSG, а новоявленной Lane Assist вкупе с Side Assist Plus. Все это очень помогает в теории и ощутимо мешает на практике. В России, где разметку днем с огнем не найти, Lane Assist бесполезен, а в Европе так иногда и вреден - например, в горах. Там, чтобы проходить «тещины языки», нужно отклоняться от разметки, пытаясь одновременно побороть живущий собственной жизнью руль.

Вариантов исполнения салона масса. Некоторые смотрятся элегантно и действительно дорого, другие ничуть не изысканно. Второй ряд номинально трехместный, но сидеть посередине едва ли возможно

Из полезных новшеств есть возможность открывать багажник, махнув ногой под задним бампером, - это удобно в грязную погоду или когда у вас заняты руки. Вообще второе имя СС - это «Очень много опций, в базе и за дополнительные деньги». Стандартное оснащение дополнено новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей. Также в базе появилась система распознавания усталости - она анализирует поведение водителя (например, частое моргание) и, заподозрив неладное, предлагает остановиться, высвечивая на дисплее кофейную чашку с дымком. Чашка эта один в один срисована у Mercedes и столь же бесполезна. На дизельной версии установлена отключаемая система Start/Stop, дополнительный электрический обогрев салона и система рекуперации энергии при торможении. Впрочем, едва ли собранной таким способом в кулачок энергии хватит на то, чтобы управиться со всем расцветшим великолепием роскошной жизни - в частности, сиденья на новом СС обучены кондиционированию и массажу.

[gallery20403931]

В некоторых ракурсах (например, сзади в три четверти) и в некоторых цветах кузова (например, в светло-коричневом) Volkswagen Passat CC тем не менее хорош. Но достаточно ли этого для самой имиджевой машины в модельном ряду марки? Да, если ее клиенты знают наверняка, что даже в черном джемпере и серых брюках можно не слиться с толпой.

#Volkswagen #Passat CC
CARS.ru