Журнал
BMW M6
Городской беспредел

BMW M6

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте немецкая тюнинговая фирма AC Schnitzer продемонстрировала концептуальную модель TENSION, созданную на базе BMW M6. Положительная реакция публики на эффектное купе оранжевого цвета вдохновила мастеров AC Sch

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте немецкая тюнинговая фирма AC Schnitzer продемонстрировала концептуальную модель TENSION, созданную на базе BMW M6. Положительная реакция публики на эффектное купе оранжевого цвета вдохновила мастеров AC Schnitzer подготовить мелкосерийную дорожную версию этого автомобиля. 11 месяцев напряжённой работы увенчались успехом – на свет появился AC Schnitzer TENSION Street Version.

Это, так сказать, первая ласточка из серии, которая будет выпущена в количестве 50 экземпляров. В отличие от концепта 2005 года, демонстрировавшего предельные возможности тюнинговой фирмы, AC Schnitzer TENSION Street Version вполне приспособлен для ежедневной эксплуатации. При этом он перенял от своего прототипа экстремальные динамические характеристики и отменную управляемость. 

На серийную модель перекочевали многие кузовные детали концепт-кара, например, капот с отдушинами, имеющим хромированную окантовку. Это не фишка, расчитанная на внешний эффект, а вполне функциональный элемент, улучшающий циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве.

Для этой же цели на передних крыльях предусмотрены вентиляционные диффузоры с тремя декоративными хромированными молдингами и вмонтированными указателями поворотов. По замыслу дизайнеров AC Schnitzer эта бросающаяся в глаза комбинация должна вызывать ассоциацию с акульей пастью. Судя по всему они достигли цели.

Передок купе BMW M6 стал ещё более выразительным благодаря аэродинамической "юбке" с воздуховодами, направляющими поток к двигателю и передним тормозам. Кроме того, нижняя часть "юбки" выполняет функцию спойлера, создающего дополнительную нагрузку, прижимающую передние колёса к дороге.

Пороги кузова у AC Schnitzer TENSION Street Version немного отличаются от применявшихся на концепт-каре. Они стали более умеренными по формату, но при этом сохранили каналы для подвода воздуха к задним тормозным механизмам. Наряду с хромированными патрубками выпускной системы, изготовленными из нержавеющей стали, задний аэродинамический "фартук" охватывает диффузор, выполненный из карбона.

Поскольку ходовая часть модели M6 является вершиной совершенства, иженерам AC Schnitzer оставалось лишь дополнить её отдельными деталями собственной разработки – передним и задним стабилизатором, алюминиевой  растяжкой передней подвески. Комплект пружин сделал посадку автомобиля ниже на 30 мм, что положительно отразилось на управляемости.

20-дюймовые кованые диски Type V – особая гордость немецких мастеров тюнинга. Диски имеют смешанное покрытие – окрашенная поверхность чередуется с полированной. Это очень гармонирует с комбинированной окраской кузова - Alpine White в сочетании с Anthracite Metallic. В ассортименте AC Schnitzer представлены также другие цветовые сочетания.

Наличие модифицированных блоков и головок, а также деталей кривошипно-шатунного механизма позволяет удовлетворять индивидуальные запросы клиента, желающего получить заряженную версию любой из моделей 6-ой серии - от 630i до М6. Для последней разработана тормозная система с 8-цилиндровыми передними суппортами, перфорированными вентилируемыми дисками и специальными колодками.

В отделке салона широко использован карбон, натуральная кожа, велюр и алюминий. Из "крылатого металла", в частности, выполнена небольшая табличка, установленная на центральной консоли. Она постоянно напоминает водителю под каким порядковым номером он числится среди 50 обладателей эксклюзивного AC Schnitzer TENSION Street Version.

#BMW #M6
CARS.ru