Журнал
Peugeot 207
Студия загара

Peugeot 207

Сколько нужно времени, чтобы превратить обычный автомобиль для езды на работу в эффектный кабриолет? 25 секунд! Именно за это время множество электроприводов прячут жесткую складную крышу в недра багажника нового Peugeot 207 CC.

Сколько нужно времени, чтобы превратить обычный автомобиль для езды на работу в эффектный кабриолет? 25 секунд! Именно за это время множество электроприводов прячут жесткую складную крышу в недра багажника нового Peugeot 207 CC.

Не успели французы выпустить на рынок Peugeot 207, как сразу за ним последовала версия купе-кабриолет. И это неспроста, ведь предшественник 206 СС был очень популярен в Европе, он стал первым массовым автомобилем такого класса. За все время существования этой модели по миру разошлось более 500 тыс. экземпляров.

Переднее оперение новичка в точности повторяет хэтчбек 207. Задняя часть представляет собой длинный отсек, в который под огромную крышку прячется складной верх. Для более гармоничного вида линию крыши снизили на 75 мм. 207 СС смотрится намного эстетичнее предшественника, но с поднятым верхом все равно непропорционален.

Как и положено, в конструкцию внесен ряд доработок с целью повышения жесткости. Были усилены места крепления элементов рулевого управления, пороги, панели пола и стойки ветрового стекла. За задним рядом сидений появилась жесткая перегородка, на которой смонтированы активные дуги безопасности. Если компьютер видит возможность возникновения аварии, в течение 175 мс дуги выстреливают вверх на 200 мм. Это должно защитить седоков при опрокидывании. Изменилась и конструкция салона. Высвобождая место для крыши в багажнике, задний диван сместили вперед так, что усесться на него трудно даже ребенку. При посадке на передний ряд приходится сначала «переступить» через высокий усиленный порог, а потом плюхнуться на низкое спортивное сиденье.

За рулем чувствуешь себя непривычно. В нижнем положении кресла из вида пропадает линия капота, в верхнем головой упираешься в крышу. Профили спинки и подушки подобраны идеально, развитая боковая поддержка надежно фиксирует тело в поворотах. Положение руля можно регулировать в двух направлениях, только вот его обод все равно перекрывает шкалы приборов.

На центральной консоли расположилась CDмагнитола JBL с функцией защиты от извлечения при выключенном двигателе – полезное решение для кабриолета. За дополнительную плату может быть установлен раздельный климат-контроль, который умеет корректировать работу с учетом положения крыши. Система работает четко: при температуре +5 за бортом на скорости 80 км/ч мы не мерзли, хоть верх и был открыт. Помимо этого в переднюю панель может быть встроен ароматизатор воздуха. На выбор покупателям предлагается семь запахов.

Первое, на что обращаешь внимание в движении, – это жесткость подвески и острота рулевого управления. Объезд мелких неровностей со временем начинает доставлять удовольствие – автомобиль идеально слушается руля. Благодаря ЭУРу с прогрессивной характеристикой баранка легко крутится при медленном движении и наливается упругостью с ростом скорости.

При сложенном верхе поведение машины слегка меняется. На руле появляются лишние вибрации, а реакции становятся не столь резкими.

На нашем рынке новые 207 СС будут предлагать с двумя двигателями – мощностью 120 и 150 л.с. серии EP6, разработанными совместно с компанией BMW. Помимо Peugeot они устанавливаются и на MINI. В наших руках побывала 120-сильная машина с автоматической трансмиссией. Мотор охотно выкручивается до максимальных оборотов, позволяя легко ускоряться. «Автомат» не слишком расторопен и подходит больше для спокойной городской езды. Если возникнет желание пошалить, то стоит воспользоваться режимом Tiptronic. На высоких оборотах смена передач выполняется без задержек, а автоматическое переключение на высшую ступень происходит аж на 6000 об/мин. Но азартная настройка шасси так и просит 150-сильного мотора с механической коробкой.

Peugeot 206 CC был популярен и из-за относительно невысокой цены. Новичок стал заметно дороже – стоимость базового исполнения с 120-сильным двигателем и «механикой» составляет 722 000 руб., а топовая версия мощностью 150 л.с., предлагаемая только с механической коробкой, обойдется покупателю в 847 000 руб. По-прежнему у компании Peugeot нет фиксированных комплектаций, а оснащение машины можно собирать, как конструктор, что является несомненным плюсом.

Из истории…

Инженерам Peugeot начало «сносить крышу» довольно давно, а точнее, с начала 30-х годов. Вплоть до 1923 года все модели Peugeot были кабриолетами. А в 1934-м увидела свет модель 401. Она имела революционную по тем временам систему жесткой складывающейся крыши. Схема была похожа на применяемую на 206 СС и 207 СС с тем исключением, что крыша уезжала в багажник целиком. Параллельно с 401-й выпускались 402 Eclipse и 601, имеющие аналогичные конструкции. [info] В 1936 году к ним добавился родстер 301 D Saloon. Все эти эффектные машины были дороги и непрактичны, посему широкого распространения не получили. Далее в истории компании было еще несколько кабриолетов с мягким верхом. Например, модель 403 1956 года или 404, выпускавшаяся с 1961-го, а в современной истории была модель 306 Cabrio, продержавшаяся на конвейере до 2000 года. В том же 2000-м ей на смену пришла 206 СС с жесткой складной крышей, доказав, что эффектный открытый автомобиль может быть доступным и всепогодным. И лишь спустя пять лет, в 2005 году, публике представили более крупную четырехместную машину 307 СС, выпускающуюся по сей день.

#Peugeot #207
Максим Пастушенко