Журнал
Реновация
Реновация

Реновация

Почти за год до предполагаемого начала продаж Renault Sandero в Рос-сии мы опробовали новый французский хетчбэк эконом-класса на извилистых дорогах континентальной Хорватии и острова Хвар.

Почти за год до предполагаемого начала продаж Renault Sandero в Рос-сии мы опробовали новый французский хетчбэк эконом-класса на извилистых дорогах континентальной Хорватии и острова Хвар.

Dacia Sandero
Цена не определена, лето 2009 г.

Продолжая развитие бюджетной программы Х90, Renault выводит на рынок новый хетчбэк Sandero, в разработку которого вложено €65 млн. В Аргентине и Бразилии продажи новой модели начались еще в январе 2008 года. В июне Sandero под маркой Dacia вышел и на европейский рынок. А вот в России Renault Sandero скорее всего появится лишь через год, когда на заводе «Автофрамос» начнется произ-водство обновленного Logan. Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны. [info] Построены они на единой платформе B0 и собираться будут на одной и той же производственной линии «Автофрамос». Причем распределение модельной загрузки в зависимости от притязаний рынка может варьироваться между Logan и Sandero в любом диапазоне: 100%-0%/0%-100%. Но это будет лишь следующим летом. Пока же мы решили познакомиться с европейской новинкой – Dacia Sandero, сошедшей со «стапелей» румынского завода в Питешти.

Что и говорить, знаменитый автокутюрье Патрик Лекеман неплохо поработал в своей барселонской дизайн-студии! Приятная округлость форм и слегка смягченный «разрез фар» столь же выгодно отличают Sandero от «рубленого» Logan, как округлые формы сформировавшейся девушки отличают ее от юноше-ской худобы девочки-подростка. Круговые наплывы над защитными вставками по бокам кузова добавля-ют Sandero индивидуальности, а более агрессивные формы бампера и радиаторной решетки призваны подчеркнуть стремительность и напористость модели.

Те, кому и этого покажется мало, могут заказать автомобиль в обвесе SUV: боковые молдинги, видоизмененные бамперы и решетки противотуманных фар придадут автомобилю еще более агрессивный вид.
Интерьер в целом выдержан в духе Logan, но в то же время отличается рядом приятных доработок. Особо радует новая прекрасно читаемая приборная панель с белой подложкой на автомобилях с 1,6-литровым мотором и нормальные – целостные ручки передних дверей, пришедшие на смену логановским «полухваткам». Хотя на задних дверях ручки в стиле Logan все же остались, как и многие другие элемен-ты автомобиля эконом-класса. Читать далее...

Владимир Маккавеев