Журнал
Mercedes-Benz
Три в одном

Mercedes-Benz

Премьера первого в истории Mercedes-Benz компакт-внедорожника GLK состоялась еще весной на пекинском автосалоне. Но лишь за несколько недель до старта Олимпиады российские журналисты смогли опробо-вать GLK в деле во время тест-драйва по дорогам и без

От €43 500, ноябрь 2008 г.

Премьера первого в истории Mercedes-Benz компакт-внедорожника GLK состоялась еще весной на пекинском автосалоне. Но лишь за несколько недель до старта Олимпиады российские журналисты смогли опробо-вать GLK в деле во время тест-драйва по дорогам и бездорожью доли-ны Рейна.

Появление Mercedes-Benz в сегменте компактных SUV событие отнюдь нерядовое, а потому необыкновенно притягательное. Уже в Пекине стало понятно, что с рождением GLK класс не просто пополнился еще одним автомобилем, а приобрел нового потенциального лидера. Но лишь ходовые испытания могли окончательно прояснить, насколько обоснованны притязания Mercedes-Benz на лидирующие позиции в новом для него «обществе». Чтобы ответить на этот вопрос, мы и отправились под Дюссельдорф на первый тест-драйв GLK.

Уже в самом названии новой модели немцы постарались зашифровать три основных козыря GLK. Литера G указывает на близкую родственную связь с легендой внедорожного сегмента Gelandewagen, чьи фамильные черты проглядываются под современными обтекаемыми обвода-ми GLK. Как отмечают в Штутгарте, основная задача дизайнеров состояла как раз в том, чтобы перенести классические формы и преимущества Gelandewagen в класс компактных внедорожни-ков, дополнив их характерными чертами последних поколений легковых Mercedes-Benz. Присущие G-классу строгие линии (короткие свесы, вертикальный передок кузова, узкие стойки и почти вертикальный угол наклона лобового стекла) органично дополнятся элегантными обтекаемыми обводами и динамичными продольными ребрами на боковых плоскостях автомобиля. Да и в выдержанном в строго деловом стиле интерьере повсеместно проскаль-зывают черточки, свойственные легковым автомобилям марки. Не случайно же в аббревиатуре GLK присутствуют еще две литеры.

Буква L (luxus - роскошь) подчеркивает роскошь и комфортабельность GLK, а К - компактность. В том, что касается комфорта, новый Mercedes-Benz по праву может считаться одним из лидеров сегмента. И в первую очередь благодаря подвеске Agility Control – идеальному орудию для поиска компромисса между спортивной маневренностью, комфортом и высокой проходимостью. В отличие от C-класса, на базе которого в основном и создавался GLK, здесь нет селектора режимов настройки подвески. В зависимости от характера движения и качества и структуры дорожного полотна электроника самостоятельно изменяет упругие характеристики амортизатора. Таким образом, в зависимости от ситуации, на GLK постоянно обеспечиваются близкие к идеалу настройки комфортабельности, управляемости или проходимости. Вынос рулевой тяги за пределы базы вкупе с параметрическим усилителем руля позволили сделать управление GLK необычайно легким и приятным. [info] По ощущениям, руль GLK даже легче, чем на полноприводном С-классе, но при этом не менее острый и информативный. Читать далее...

#Mercedes-Benz
Владимир Маккавеев