Журнал
Audi A3
Audi A3 Sportback: Маленький фрегат

Audi A3

Аudi A3 Sportback — небольшой стильный автомобиль гольф-класса.

Цена: $66 226

         Аudi A3 Sportback — небольшой стильный автомобиль гольф-класса. По виду и не догадаешься о его динамических возможностях, разве что обратишь внимание на шильдик на кромке багажника с обозначением литража двигателя, установленного под капотом. И даже оригинальные 17-дюймовые диски колес, буквально втиснутые в колесные арки, агрессивности не придают…

        И все-таки наш тестовый Sportback выделяется из массы себе подобных. Чего стоит одна только тонированная стеклянная крыша! В солнечную погоду — а в Москве в дни проведения теста солнце сияло во всю мощь — уютный салон автомобиля наполнялся неповторимым теплом. При дневном свете салон казался необыкновенно просторным, чему, впрочем, способствовала и белая отделка сидений, ковриков и дверей.

        Надо сказать, интерьер всех Sportback прямо-таки пропитан спортивным духом. Круглые дефлекторы воздуховодов, органы настроек климатической установки и декоративные релинги на приливе центральной консоли и тоннеля играют в этом немалую роль. Эти элементы фактически перекочевали с харизматического купе Audi TT.

        Выйдя на оперативный простор и утопив педаль газа до упора, убеждаешься, что Audi A3 Sportback 3.2 — настоящий спортсмен. 250-сильный двигатель «выстреливает» автомобиль с любой передачи и на любой скорости. Благодаря фирменному полному приводу quattro машина как ужаленная устремляется вперед.

        Кстати, не только мощный мотор — визитная карточка A3 Sportback. Автомобиль оснащен великолепной суперскорострельной механической роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Можно сколько угодно рассуждать о том, что опытный водитель способен переключать передачи быстрее любого механизма с электронным управлением, но попробуйте-ка переиграть DSG! Эта коробка фантастически быстра.

        Если обычно роботизированные трансмиссии не жалуют, то DSG — случай особый. У DSG два режима: автоматический и ручной. В принципе не важно, какой из них выбран, поскольку настройки КПП практически идеальны в любой ситуации. Выбирать передачи помогают специальные лепестки, расположенные на тыльной стороне баранки. Мало того, что DSG «щелкает» передачи с космической скоростью, водитель и пассажиры при этом не чувствуют ни малейшего дискомфорта, а за сменой ступеней можно следить лишь по бешено скачущей стрелке тахометра. Так что управлять разгоном A3 Sportback с DSG сплошное удовольствие.

        Конечно, такой динамичный автомобиль идеален для езды в летнее время — тогда он сможет раскрыться на все сто процентов. Но для испытаний время года не выбирают. A3 Sportback нам достался в самые лютые январские морозы накануне Крещения, и было интересно оценить, как он будет реагировать на причуды суровой русской зимы. Мы оставили нашего подопечного «отдыхать на природе» двое суток, в результате все смазывающие материалы и масло в моторе сильно загустели. [info] Сами понимаете, в такой ситуации на стартер приходятся максимальные нагрузки. Но результат оказался удивительно приятным — автомобиль уверенно заводился даже при температурах ниже –35°С. Причем двигатель довольно быстро прогревал промерзший салон и набирал рабочую температуру.

        Удаль 250-сильного A3 Sportback и впрямь наводит на мысль о сходстве этого автомобиля с мощным юрким фрегатом, не знающим преград. Но доступен он, увы, далеко не каждому, ведь стоимость тестового экземпляра со всем дополнительным оборудованием составила $66 226!

 

 ЗА: Отменная разгонная динамика, отлично настроенная трансмиссия, красивый и стильный дизайн кузова и салона, комфортабельная подвеска.

 ПРОТИВ: Высокая цена.

 РЕЗЮМЕ: Один из самых быстрых и роскошных представителей гольф-класса.

#Audi #A3
WhatCar?