Журнал
Suzuki Splash
Тест-драйв Suzuki Splash

Suzuki Splash

Новая малолитражка от Suzuki настолько же жизнерадостна, насколько практична

Давайте подойдем к новому Suzuki Splash серьезно, несмотря на то, что на первый взгляд этот автомобиль не очень-то и многогранен, и в первую очередь адресован молодым несемейным людям. На самом же деле эта маленькая машинка заслуживает более подробного изучения. Так, автомобиль построен на платформе стильного Suzuki Swift, но при этом Splash обладает намного более высоким кузовом, а это уже говорит о лучшей практичности салона. Кроме того, по габаритам Splash еще более компактен, что делает его маневренным в загруженном потоке и очень удобным при парковке.

Новая малолитражка от Suzuki настолько же жизнерадостна, насколько практична

Давайте подойдем к новому Suzuki Splash серьезно, несмотря на то, что на первый взгляд этот автомобиль не очень-то и многогранен, и в первую очередь адресован молодым несемейным людям. На самом же деле эта маленькая машинка заслуживает более подробного изучения. Так, автомобиль построен на платформе стильного Suzuki Swift, но при этом Splash обладает намного более высоким кузовом, а это уже говорит о лучшей практичности салона. Кроме того, по габаритам Splash еще более компактен, что делает его маневренным в загруженном потоке и очень удобным при парковке.

Шасси также перекочевало с Swift, зато гамма моторов в корне иная. Бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 85 л.с. агрегатируется на выбор либо с механической трансмиссией, либо автоматической. Есть еще новый 1,3-литровый турбодизель с отдачей в 74 «лошадки». Кстати, последний двигатель также будет устанавливаться на брата-близнеца из Германии по имени Opel Agila.

Благодаря подвеске от проворного Swift, Suzuki Splash, несмотря на более высокую линию крыши, управляется не хуже. Крены невелики, рулевое колесо радует точностью реакций и хорошей обратной связью, а шасси можно назвать компромиссным: в меру жесткое и комфортное (но, если честно, при езде по ухабам задняя подвеска допускает неприятные звуки). Что касается двигателя, то для Splash идеальным решением станет дизель, который крайне экономичен. Зато 1,2-литровая бензиновая версия не только намного доступнее при покупке, но и динамичнее.

А теперь о габаритах. Suzuki Splash в длину достигает 3,7 м, при этом внутри вполне сносно могут расположиться четверо взрослых, правда, места для их багажа предусмотрено немного. Но стоит разложить спинки второго ряда, и в вашем распоряжении весьма вместительный отсек для грузов.

И какая жалость, что по качеству отделки салона и подгонки панелей, а также по оформлению передней панели Splash не дотягивает до уровня лидеров своего класса. И все же, это очень неплохой автомобиль, который теперь продается и в России.

#Suzuki #Splash
Autoban.km.ru