Журнал
Audi A6
Тест-драйв новой Audi A6

Audi A6

После фэйслифтинга «шестерку» от Audi можно узнать за версту, точнее увидеть. За счет чего? Конечно же, за счет технологии светодиодов!

То, что в Audi обожают светодиоды – факт, причем в зависимости от той или иной модели использование этой технологии можно признать как крайне удачным, так и не совсем. Взять, к примеру, суперкар R8. Легкомысленные гирлядночки в передних фарах смотрятся слишком игриво, и даже на гражданских А4 выглядят простовато.

После фэйслифтинга «шестерку» от Audi можно узнать за версту, точнее увидеть. За счет чего? Конечно же, за счет технологии светодиодов!

То, что в Audi обожают светодиоды – факт, причем в зависимости от той или иной модели использование этой технологии можно признать как крайне удачным, так и не совсем. Взять, к примеру, суперкар R8. Легкомысленные гирлядночки в передних фарах смотрятся слишком игриво, и даже на гражданских А4 выглядят простовато.

Другое дело – «шестерка» и ее суперверсии с приставками S и RS. Еще на Московском автосалоне публика увидела результат модернизации этой популярнейшей машины: изменения только придали солидности и узнаваемости. Спереди подретушировали бампер, которые снизу отличается оригинальной аэродинамической юбкой, изменили вид противотуманок. Естественно все внимание к головной оптике: поменялся дизайн, а внизу каждой фары в традиционном стиле выложены ровные полоски светодиодов, и за счет них рестайлинговый Audi A6 теперь видно в любую погоду и время суток за версту.

На этом дизайнеры Audi не остановились: корма тоже новая. Здесь особый тон задают новые фонари все на тех же светодиодах, которые образуют простую, но красивую картинку, когда задействованы.

Глядя на версию Audi A6 FL (Face lift) отмечаешь, что автомобиль выглядит по-спортивному элегантнее предшественника, и в то же время не растерял серьезности. Автомобиль лишился тяжеловесности в линиях за что многим А6 не нравился. Кроме того, корма в стиле спорткупе Audi A5 только на пользу.

Внутри тоже есть пусть и не основательные, но изменения. По какой-то причине было принято решение модернизировать интерактивную систему MMI, к которой и претензий никогда не возникало. Но теперь с экрана крупного дисплея MMI, развернутого к водителю, смотрит несколько иная картинка, да и алгоритм работы подменю несколько другой, чем был: так, например, при установке нужной температуры визуальная картинка в виде «солнышка» со шкалой выскакивает маленькой иконкой на фоне списка радиостанций, а не отдельной картинкой. То же самое происходит и при выборе интенсивности подогрева сидений.

Не сказать, что данный ход что-либо улучшил, но, что откровенно испортилось, так это последовательность запоминания радиостанций. Выбираешь частоту, а для того, чтобы ее внести в память надо выйти из ручного режима поиска и снова войти в подменю системы. К чему такая сложность? До сих пор удивляет и то, что MMI русифицирован частично.

Что еще нового удалось найти? Кроме другой кнопки запуска двигателя – ровным счетом ничего. Зато у нас на тесте машина с новым в гамме бензиновых силовых агрегатов 2,8-литровым атмосферным двигателем FSI. Причем покупатель может выбирать из двух мощностных версий: мотор с отдачей в 190 л.с. агрегатирован с вариатором Multitronic или с шестиступенчатой МКПП, а 220-сильная «шестерка» предлагается только с постоянным полным приводом quattro и шестиступенчатой АКПП.

Именно второй вариант попал к нам на тест. С первых же секунд общения с этой машиной становится ясно одно: это лучший мотор, который мог быть предложен для среднестатистического покупателя Audi A6. Он великолепно подходит и для корпоративного парка (точнее это идеальный выбор) и для рядового потребителя.

Двигатель везет с мощным, но мягким подхватом с самого низа и до красной зоны, а настройки «автомата» вне всякой критики: коробка не допускает пауз при смене передач как вниз, так и вверх, не задумывается при необходимости прыгнуть сразу на две ступени вниз. Радует и хорошая информативность педали газа. Водитель всегда понимает насколько ему нужно открыть дроссель, чтобы получить то или иное ускорение. Это очень важно, когда хочется максимального комфорта на борту. Даже при ускорении в пол со скорости в 60 км/ч при переходе в kick-down трансмиссия работает быстро, но без толчка. Только по изменению тональности голоса двигателя и системы выпуска задний пассажир отличает переход на резкий набор скорости.

По расходу топлива я ожидал только оптимистичные цифры, которые и высветились на экране бортового компьютера: в городе от силы получается чуть больше 13 л. И этот показатель не меняется от стиля езды. И это при том, что ускоряется до 100 км/ч за 8,4 с, а «максималка» достигает 237 км/ч.

И какая досада, что с появлением такого отличного двигателя, ла еще и после рестайлинга у А6 остались все те же недостатки, которые особого труда исправить не составляло. Во-первых, отметим малореактивный руль. Сквозь «баранку» очень плохо чувствуешь положение передних колес еще и по причине искусственного усилия. Во-вторых, тормоза как были излишне резкими с большим свободным ходом педали – такими и остались. В пробке очень трудно остановиться с малой скорости плавно без клевка.

Но на этом минусы Audi A6 по большому счету исчерпаны. Это по-прежнему очень удобная машина для города и трассы с просторным и очень качественным функциональным салоном. До сих пор мы высоко оцениваем водительскую эргономику, и нам нравится посадка за рулем даже в стандартном кресле. На ней легко парковаться благодаря увеличенным зеркалам и большой площади остекления, и даже не самая богатая комплектация равнодушным не оставляет: кожа, дерево, система безключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой Keyless entry, полный электропакет, ксеноновые адаптивные фары, очень приятная по звучанию базовая аудиосистема и многое другое. Все это по цене 2 184 771 руб. Если сравнить с аналоговыми версиями BMW 5 series или Mercedes E-Class, то выйдет серьезно дешевле. А ваш Audi A6 всегда способен решать любые поставленные задачи: от представительских до семейных.

#Audi #A6
Autoban.km.ru