Журнал
Dodge Journey
Тест-драйв Dodge Journey

Dodge Journey

Кроссовер от Dodge адресован семейным людям, но понравится ли им такой вариант?

Абсолютно новая модель Dodge Journey рассчитана на семерых пассажиров включая водителя, но считать его минивэном - ошибка, несмотря на типичные линии кузова. В самой компании Dodge машину считают компактным кроссовером, хотя полноприводной трансмиссии нет и не предвидится: привод только передний.

Кроссовер от Dodge адресован семейным людям, но понравится ли им такой вариант?

Абсолютно новая модель Dodge Journey рассчитана на семерых пассажиров включая водителя, но считать его минивэном - ошибка, несмотря на типичные линии кузова. В самой компании Dodge машину считают компактным кроссовером, хотя полноприводной трансмиссии нет и не предвидится: привод только передний.  

На российский рынок новинка выходит бок о бок с Chrysler Voyager, а компания Dodge является подразделением Chrysler. Но Voyager крупнее и рассчитан на покупателя в возрасте, тогда как Journey адресуется небольшим молодым семьям, которым не требуется очень значительный внутренний объем, но важна имиджевая составляющая.

Вот почему он и выглядит, как кроссовер с некоторыми элементами минивэна, например с большими окнами. Под крепко сбитым, атлетичным кузовом скрывается платформа моделей Dodge Caliber и Avenger, которую разработчики растянули по максимуму.  

Автомобиль не только хорош собой, но и довольно просторен. Задние двери открываются на угол в 90 градусов, а диван второго ряда имеют продольную регулировку. Сзади места над головой и в области ног достаточно, хотя и не много.

В отличие от большинства конкурентов, позади водителя и переднего пассажира нет индивидуальных кресел, что является существенным недостатком. В багажнике имеются еще два дополнительных сиденья, доступ к ним очень удобный, да и сидеть здесь смогут даже взрослые. Однако при поднятых местах третьего ряда в багажнике остается очень мало места для поклажи. Правда, если сложить спинки и второго, и третьего рядов, получится ровный пол для перевозки крупногабаритных предметов.  

В довольно симпатичном, отделанном очень хорошими современными материалами салоне (впервые на модели Dodge!), очень много ниш, ящичков и подстаканников. Самые богатые версии Dodge Journey отличаются сиденьями, которые отделаны либо не боящейся пятен тканью, либо легко моющейся кожей. В распоряжении всех членов экипажа трехзонный раздельный климат-контроль, входящий в стандартное оснащение. Центральная консоль выглядит эффектно благодаря большому семидюймовому дисплею. В принципе этот дисплей нужен, прежде всего, для навигации. Но об этом можно сразу забыть - российским покупателям Journey такая опция недоступна. Так что возможности монитора, увы, ограничены: сюда выводится информация с камеры заднего вида, данные маршрутного компьютера и мультимедийной системы.  

Удивительно, но и по части ездовых качеств Dodge Journey оставляет гораздо более приятное впечатление, чем его «братья». Подвеска немного жестковата, но дискомфортным автомобиль не назовешь, и хотя Journey воспринимается как большая машина, управлять им приятно. А большой дорожный просвет на российских дорогах бесспорный плюс, тем более что среди минивэнов мало кто может этим похвастать.

Подвеска Journey обеспечивает отличный ездовой комфорт и без проблем глотает неровности и дефекты покрытия, но небольшая вертикальная раскачка все-таки есть.  

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,4 и 2,7 л мощностью 170 и 185 л.с. соответственно. Коробки передач пока только автоматические четырех- и шестиступенчатые, хотя в Европе на Journey можно установить еще и «робот» с двойным сцеплением.

Оба мотора очень комфортны при разгоне, но агрессивных ускорений не любят: тяга присутствует на низах и в области средних оборотов, а крутить двигатели смысла нет. Примерно так же работают автоматические коробки передач: все хорошо и спокойно при плавных ускорениях, но когда надо резко совершить маневр, то АКПП ведет себя задумчиво.  

Поставляется в Россию Journey в двух комплектациях. Сравнительно недорогая Journey SE предлагает двигатель объемом 2,4 л и четырехступенчатый «автомат». Как раз она и обойдется в 857 500 руб. У модификации Journey R/T мотор чуть побольше, 2,7 л, и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Сюда уже входят все блага цивилизации, но и стоит она существенно дороже - от 1 130 000 руб.

#Dodge #Journey
Autoban.km.ru