Журнал
Peugeot 207
Тест-драйв Peugeot 207 RC: На пике формы

Peugeot 207

Пусть дружелюбный дизайн не вводит вас в заблуждение -- перед вами истинный спортсмен.

Вот были все-таки времена настоящих машин, с которыми общаешься напрямую без всяких систем активной безопасности, без электронных педалей акселератора. Тогда, в восьмидесятых годах прошлого века, было все по-честному. Мир поклонялся маленькому, но очень жизнерадостному Peugeot 205 GTi. В компании Peugeot с ностальгией вспоминают эти времена и, окончательно соскучившись, решили повернуть время вcпять – создали боевую версию 207 с индексом RC.

Пусть дружелюбный дизайн не вводит вас в заблуждение -- перед вами истинный спортсмен. 

Вот были все-таки времена настоящих машин, с которыми общаешься напрямую без всяких систем активной безопасности, без электронных педалей акселератора. Тогда, в восьмидесятых годах прошлого века, было все по-честному. Мир поклонялся маленькому, но очень жизнерадостному Peugeot 205 GTi. В компании Peugeot с ностальгией вспоминают эти времена и, окончательно соскучившись, решили повернуть время вcпять – создали боевую версию 207 с индексом RC.

Но как бы ни было хорошо в прошлом, в наше время модель 205 RC просто не прижилась бы: современный потребитель хоть и любит скорость, но требует соответствия имиджу, высокого уровня комфорта, безопасности и богатой комплектации. Среди обязательных пунктов в оснащении упоминается кондиционер, системы активной и пассивной безопасности, хорошая «музыка», навигационная система и т.д. Все это, будучи установленным на автомобиль, отрицательно сказывается на его весе. Однако в Peugeot смогли обойти эту проблему, чему пример 207 RC.  

По первым ощущениям, машина очень похожа поведением на MINI Cooper S, что, впрочем, неудивительно, ведь под капотом новорожденной «француженки» скрывается тот же самый 1,6-литровый мотор мощностью 173 л.с., а максимум крутящего момента в распоряжении водителя появляется уже при 1600 об/мин. Наступите на газ, и в ответ 207 RC разгоняется мощно и на третьей, и на четвертой, и на пятой передаче.

Главную роль в столь внушительной динамике играет турбина. Инженеры смогли настроить ее работу таким образом, что даже при подхвате разгон происходит плавно, без ярко выраженного турботолчка. 

Внутри тихо и спокойно даже при активном вождении, хотя жесткая подвеска не лучшим образом отрабатывает недостатки асфальта, особенно на низких скоростях. Спортивные настройки не удерживают шасси от кренов в поворотах, правда, критичными их назвать нельзя - все в пределах нормы. А как надежна машина на виражах: чтобы заставить вмешаться в управление систему стабилизации, надо сильно постараться. Да и без ESP ничего страшного не происходит. Острое рулевое управление с отличной обратной связью и молниеносными реакциями на повороты позволяют водителю держать ситуацию под контролем. Только вот руль с электроусилителем немного «длинноват» и от упора до упора совершает три полных оборота.  

А что внешне? Каковы отличия от обычных 207-х? Их не так много, но спутать RC невозможно ни с чем. Так, у этого автомобиля иное оформление решетки радиатора, вокруг противотуманок появились хромированные ободки, а сзади имеются сдвоенные патрубки системы выпуска и спойлер на крышке багажника. Хром теперь и на боковых зеркалах, а завершают картину 17-дюймовые колеса.

Внутри массивные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Они частично отделаны кожей, а частично - материалом Alcantara. Они-то и вызывают немало критики, делая доступ назад затруднительным. Да и места для ног сзади маловато. Металлические педали, перфорированная кожа на руле, красные приборы придают интерьеру спортивности. 

Уже тот факт, что у Peugeot 207 RC мотор от Cooper S, делает ее привлекательной. И это главное, что вам нужно о ней знать. Машина действительно вышла азартной, хотя в 1980 году ее назвали бы скучной.

#Peugeot #207
Autoban.km.ru