Журнал
Alfa Romeo 159
Тест-драйв Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 поможет концерну найти массового покупателя

Мало кто решится утверждать, что автомобили марки Alfa Romeo - обыденные и банальные машины. Кому-то может не нравиться их агрессивный облик, но просто будничными машины никогда не были. Та же история - с новой моделью Alfa Romeo 159, сменившей на конвейере популярную некогда Alfa Romeo 156. Настоящая красавица и спортсменка - именно такие эпитеты приходят в голову при первом же взгляде на новинку.

Alfa Romeo 159 поможет концерну найти массового покупателя

Мало кто решится утверждать, что автомобили марки Alfa Romeo - обыденные и банальные машины. Кому-то может не нравиться их агрессивный облик, но просто будничными машины никогда не были. Та же история - с новой моделью Alfa Romeo 159, сменившей на конвейере популярную некогда Alfa Romeo 156. Настоящая красавица и спортсменка - именно такие эпитеты приходят в голову при первом же взгляде на новинку.

В целом Alfa Romeo 159 продолжает дизайнерскую линию предшественницы, но выглядит еще более стильно, и характер в ее облике заметен сразу же. Чего стоит одна только хищная «мордочка», увенчанная большим «клювом» фальшрадиаторной решетки, напоминающей щит воина. Длинный капот ниспадает до соединения с бампером. Свирепость во взгляде достигнута благодаря узким блокам фар. Могучий атлетизм подкреплен дутыми крыльями и слегка задранной вверх кормой, особая изюминка которой, как всегда, - узенькие полоски задней светотехники.

По сравнению с Alfa Romeo 156 новый автомобиль длиннее на 225 мм и по этому показателю превосходит BMW 3er Serie последнего поколения. Прибавка заметная и придает Alfa Romeo 159 еще больше значительности, да и на комфорте задних пассажиров сказывается положительно.

Перед группой создателей стояла задача сделать машину не только броской с виду, но, в первую очередь, добиться высокой надежности всех узлов и агрегатов, а также повысить качество сборки до мирового уровня. Владельцы Alfa Romeo 156 жаловались на плохую плавность хода. Если мелкие неровности автомобиль проглатывал без труда, то на очень плохих участках подвеска сильно громыхала и часто пробивалась, так что инженеры поколдовали и над шасси. Заметно улучшены аэродинамика и шумоизоляция. Теперь в салоне тихо на любой скорости, не слышно ни ветра, ни шумов от шин.

Внутри Alfa Romeo 159 отчетливо прослеживаются черты 156-й модели. Несмотря на простоту оформления передней панели, пользоваться всеми органами по-прежнему очень удобно. О спортивном духе ярко свидетельствует сильно развернутая к водителю центральная консоль, где, как и прежде, помимо кнопок, отвечающих за работу климат-контроля и аудиосистемы (очень надеемся, что ее звучание теперь - на достойном уровне), расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также циферблат аналоговых часов.

Среди нововведений отметим замену традиционного механического замка зажигания электронным слотом, куда вставляется чип-ключ. Это, конечно же, дань моде, хотя не всегда такое решение удобно. Что касается качества подгонки деталей интерьера и используемых при этом материалов, то салон Alfa Romeo 159 производит хорошее впечатление, но до «немцев» - все еще далеко. Удлиненный кузов позволил увеличить запас пространства для ног и над головами пассажиров как спереди, так и сзади.

Конек Alfa Romeo 159 - естественно, разгонная динамика. Линейка бензиновых двигателей полностью переработана. На смену моторам с фирменной системой Twin spark (2 свечи на цилиндр) пришли новые двигатели концерна GM объемом 1,9 л (160 л. с.), 2,2 л (185 л. с.) и 3,2 л V6 (260 л. с.). Имеются и 2 дизеля объемом 1,9 л (150 л. с.) и 2,4 л (200 л. с.). Последние - продукт модернизации старых агрегатов. Флагманский турбодизель удивляет отсутствием тяги на низах: до тех пор, пока на помощь не приходит турбина, машина разгоняется неохотно. Куда как эластичнее 1,9-литровый мотор.

В стандартное оснащение всех Alfa Romeo 159 входят климат-контроль, литые колесные диски, полный электропакет, две фронтальные/боковые подушки безопасности, один эирбэг, который будет защищать колени водителя. Кроме того, в список входят система стабилизации и активные подголовники.

#Alfa Romeo #159
Autoban.km.ru