Журнал
Volvo C70
Тест-драйв: Volvo C70

Volvo C70

Российский климат современным кабриолетам - не помеха. Яркий пример тому - Volvo C70.

Российский автолюбитель точно должен быть законченным оптимистом, чтобы остановить свой выбор на недешевом автомобиле из класса кабриолетов. И все же при условии, что машины со съемным верхом комфортно эксплуатировать лишь несколько месяцев в году, популярность этих бесспорно самых стильных машин растет по часам. И даже целая куча доброжелателей порезать матерчатый верх или накидать в салон мусора не останавливает состоятельных людей от подобных приобретений.

Российский климат современным кабриолетам - не помеха. Яркий пример тому - Volvo C70.

 Российский автолюбитель точно должен быть законченным оптимистом, чтобы остановить свой выбор на недешевом автомобиле из класса кабриолетов. И все же при условии, что машины со съемным верхом комфортно эксплуатировать лишь несколько месяцев в году, популярность этих бесспорно самых стильных машин растет по часам. И даже целая куча доброжелателей порезать матерчатый верх или накидать в салон мусора не останавливает состоятельных людей от подобных приобретений.

 Конечно, сегодняшний объем продаж кабриолетов в России по сравнению с рынком Европы и США не идет ни в какое сравнение, но с каждым годом показатели увеличиваются. Так что те автопроизводители, в модельном ряду которых присутствуют кабриолеты, отечественный рынок со счетов не сбрасывают.

 Ниже речь пойдет о новом Volvo С70. Из устанавливаемых на С70 бензиновых моторах мы выбрали самый скромный объемом 2,4 л, работающий в связке с автоматической трансмиссией Geartronic.

 С точки зрения комплектаций, автомобиль способен похвастать кожаной отделкой салона, ксеноновыми фарами, а также электроприводом складывания металлической крыши. И это по вполне привлекательной цене в 1 450 000 рублей.

 Атмосферный пятицилиндровый силовой агрегат «шведа» с рабочим объемом 2,4 л в нашем случае развивает 170 л. с., в то время как базовая версия укомплектовывается 140-сильным вариантом этого мотора. При довольно внушительной массе в 1692 кг таких силенок не много, но для комфортной динамики и этого вполне достаточно. Другое дело, что пик крутящего момента приходится аж на 4400 об./мин, поэтому для активного набора скорости приходится постоянно топтать педаль газа, не позволяя стрелке тахометра опускаться ниже средних оборотов. А это создает жутко неприятный акустический дискомфорт, поскольку трель двигателя Volvo приятной точно не назовешь.

 Но стоит перейти на спокойный темп, и все шумы эффективно нейтрализует мощная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок. При поднятых крышах в салоне устанавливается прямо гробовая тишина. Только металлическая крыша на Volvo С70, состоящая из нескольких частей, при переезде разбитых участков дороги поскрипывает в местах стыков, поэтому создается ощущение, что кузову не достает жесткости.

Кстати, о жесткости. Volvo C70 отлично себя ведут при прохождении самых напряженных поворотов. Подвеска на С70, хоть и настроена в целом на комфорт, допускает незначительные крены кузова. Одним словом, кабриолет ведет себя надежно в большинстве случаев. В общем, всей своей сущностью Volvo C70 больше тяготит к спокойному перемещению в пространстве.

Прежде всего покупатели таких машин поинтересуются, как происходит процесс складывания верха. На Volvo эта операция крайне проста и занимает считанные секунды: крыша убирается и поднимается одним нажатием кнопки. Весь процесс выглядит крайне увлекательно и грациозно: верх, как уже говорилось выше, состоит из трех частей, которые по ходу процесса раскладываются эффектным веером. Вот только, в отличие от большинства соперников, трансформация может происходить только в статичном положении автомобиля.

Естественно, внутри машина очень похожа на обычный Volvo S40/V50. Поскольку оба относятся к рангу элитных машин класса люкс, то и интерьеры здесь на высочайшем уровне. Это в первую очередь касается материалов отделки. Создатели не поскупились на дорогую и качественную кожу и вставки под натуральный алюминий. Многочисленные светодиоды превращают салоны ночью в загадочное царство огоньков, что создает дополнительный уют.

На высоте и эргономика. За рулем С70 очень быстро находишь самое удобное положение независимо от роста. И только особо высокие люди смогут посетовать на то, что рулевая колонка на Volvo имеет ограниченный диапазон регулировки по вылету.

Сиденья на Volvo традиционно мягкие, с неплохой боковой поддержкой и довольно плотно удерживают тело в поворотах. Спереди места над головой при поднятой крыше вполне достаточно, а вот сзади тесновато. Хорошо хоть пространства в области ног и в плечах достаточно. Поднимите верх, и обитатели галерки закричат о пощаде: головы людей даже среднего роста, как колонны, подпирают ненавистную крышу. На наш взгляд, второй ряд сидений идеально подходит для перевозки чад подросткового возраста, либо второй ряд можно просто использовать как дополнительное место для багажа.

Объем багажника зависит от положения крыши. Металлическая конструкция на Volvo громоздкая, поэтому и съедает практически весь полезный объем. Кроме того, на Volvo в режиме «кабриолет» сильно ограничен доступ в багажник, но разработчики частично решили эту проблему: специальная кнопка автоматически приподнимает верх на несколько сантиметров, освобождая доступ. Стоит только поднять крышу, и в вашем распоряжении довольно вместительный отсек, по крайней мере для пары чемоданов местечка всегда хватит.

 Данный тест призван обратить внимание потенциального покупателя на основные особенности кабриолета Volvo C70, в соперники которому достались два очень сильных игрока на рынке - Volkswagen Eos и Opel Astra TwinTop. А правда в том, что С70 предлагает симбиоз спортивных качеств Eos и комфорт TwinTop.

#Volvo #C70
Autoban.km.ru