Журнал
Audi S5
Тест-драйв: Audi S5

Audi S5

Купе Audi S5 — феноменально удачная модель, и ее можно рассматривать как пособие для создания правильного спортивного автомобиля.

Преференции марке — вот что ошибочно! Для этого просто надо посмотреть на армию поклонников спортивных купе BMW. «Трешка» нового образца неподражаема, а вот вам еще и «копейка» в таком же кузове. «Баварцы» уже почти на коне, но в Audi есть свое мнение на этот счет, точнее сказать, они просто ломают стереотипы. И в BMW, и в Mercedes-Benz всегда умели делать спортивные машины, а в Audi к этому шли долго, кропотливо работая над идеальной машиной. Вот и вышло купе A5 — автомобиль с потрясающей развесовкой и отменным шасси. У нас на тесте оказалась самая-самая версия Audi — S5.

Купе Audi S5 — феноменально удачная модель, и ее можно рассматривать как пособие для создания правильного спортивного автомобиля.

Преференции марке — вот что ошибочно! Для этого просто надо посмотреть на армию поклонников спортивных купе BMW. «Трешка» нового образца неподражаема, а вот вам еще и «копейка» в таком же кузове. «Баварцы» уже почти на коне, но в Audi есть свое мнение на этот счет, точнее сказать, они просто ломают стереотипы. И в BMW, и в Mercedes-Benz всегда умели делать спортивные машины, а в Audi к этому шли долго, кропотливо работая над идеальной машиной. Вот и вышло купе A5 — автомобиль с потрясающей развесовкой и отменным шасси. У нас на тесте оказалась самая-самая версия Audi — S5.

Но сначала маленькое отступление… В отличие от времен прошедших, современная действительность такова, что можно сделать машину невероятно быстрой, оставив управляемость на совести трэкшн-контроля и системы стабилизации или просто ESP. Большинство любителей надавить на газ всегда знают, что если возникнут проблемы и опыта не хватит, выручит электронный ангел-хранитель.

А вот теперь об Audi S5. Едет это купе в лучших традициях автоспорта. Мы говорим даже не о динамике… Сейчас речь только о том, как работают руль и шасси. При въезде в поворот Audi S5 просто загружает внешнюю часть подвески, вовремя распустив невероятно реактивный руль. Это позволяет пройти вираж по кратчайшему пути, причем очень быстро. И никакого предательского визга резины, а работа с педалью акселератора и рулем вообще сводится к минимуму. Несомненно, в этом заслуга подвески и развесовки по осям, а ведь у S5 спереди висит тяжелый 4,2-литровый атмосферный V8.

Рулевое управление в свою очередь, вселяет в водителя просто беспредельную уверенность благодаря отличным реакциям - независимо от скорости, великолепной обратной связи и четкому нулю на прямых. Даже если в какой-то момент скорость прохождения поворота превышена (в разумных пределах, естественно), то S5 начинает плавно, соскальзывая всеми четырьмя колесами, проваливаться в занос, а система ESP вмешается только тогда, когда ей станет ясно — водитель потерял контроль. Но до этого момента вполне хватает времени среагировать: добавить газу и качнуть рулем в нужную сторону, и тогда 335 «лошадок» легко вытягивают полноприводную машину.

Нам казалось, что наступило время виртуальной реальности, точнее, машин, в которых вся управляемость контролируется системами активной безопасности… Даже не верится, что в Audi создан такой «живой» автомобиль, как «пятерка», и неважно, какой у нее мотор. Дальше будет A4 последнего поколения на том же шасси!

Ах, мы же забыли сказать, что S5 очень красив, эргономика практически эталонная, и в нем могут ехать четверо взрослых, а багажник при этом не принесен в жертву: 455 л все-таки! Да, педаль сцепления длинная и упругая, так что в потоке с непривычки устаешь. Зато «механика» работает отлично, радуя четкостью переключений и короткими ходами. Комфорт шасси? Мы же говорим: Audi S5 — учебник, по которому надо делать правильные спорткупе, чтобы просто ездить без жертвоприношений.

#Audi #S5
Autoban.km.ru