Журнал
Shuanghuan Sceo
Четыре в одном

Shuanghuan Sceo

Помните, как в старом анекдоте: ученые решили скрестить слона и мышь. Зачем? Да так, посмеяться. А вот китайские инженеры решили всерьез «скрестить» Isuzu, Mitsubishi, Toyota и BMW. В результате получился Shuanghuan SCEO.

Помните, как в старом анекдоте: ученые решили скрестить слона и мышь. Зачем? Да так, посмеяться. А вот китайские инженеры решили всерьез «скрестить» Isuzu, Mitsubishi, Toyota и BMW. В результате получился Shuanghuan SCEO.

Что же получил новичок в наследство? Рама, как и у большинства китайских внедорожников – от Isuzu. Под капотом приютился уже знакомый двигатель Mitsubishi с коробкой передач той же марки. А сверху на все это "надели" кузов BMW X5 с некоторыми дизайнерскими решениями Х3 и мордой а-ля Toyota Land Cruiser Prado. Да и интерьер тоже частично напоминает Prado.
Не слишком ли много плагиата для одной машины? Видимо нет.. [info] . Поскольку компании ShuanGhuan к "заимствованиям" не привыкать: на ее конвейре уже собирается некая машина под названием SRV, и это не что иное, как Honda CRV. А еще этой компании принадлежит идея продаж в Европе точной копии Smart под собственным брендом, не взирая на возражения со стороны DaimlerChrysler.
Даже эмблема фирмы представляет собой почти точную копию старого логотипа SsangYong. Но тут, оказывается, все законно - корейцы имеют некоторое отношение к Shuanghuan.

Внутри

Садясь в приятный на вид светлый двухцветный салон немудрено либо удариться ногой об ручку регулировки руля, либо случайно нажать на кнопку аварийной сигнализации. Зато усевшись в огромном кресле понимаешь, что здесь почему-то нет ощущения нахождения в китайском автомобиле. От неприятного на ощупь пластика, от неровных стыков и вываливающихся кнопок не осталось и следа. Все выполнено вполне аккуратно.
Посадка водителя не идеальна, но вполне приемлема. Руль слишком завален вперед. В результате приходится либо мириться с частично перекрытой комбинацией приборов либо держать все время спину в напряжении. Кстати, щиток приборов с белой подсветкой хорошо читается и радует глаз.

Массивные и мягкие на вид передние кресла оказались довольно плотными и с хорошим профилем. Жаль вот только кожаная обшивка слишком скользкая. На заднем диване без труда усядутся трое - им должна понравиться слишком плоская спинка сиденья, но на виражах пассажиры будут "сбиваться" в кучу - подушка отделана все тем же «антифрикционным» материалом.
Идея сделать багажник максимально удобным не увенчалась успехом. «Фишка» в виде выдвижного пола не работает из-за не до конца открывающейся нижней половинки пятой двери. В результате кроме массивной конструкции, съедающей почти половину багажника, покупатель ничего не получает.

На дороге

Увы, 125 лошадиных сил для машины массой под две тонны явно недостаточно. Если в городе водитель еще хоть как-то сможет удержаться в потоке, то на трассе ему однозначно придется постоянно находится в роли обгоняемого. Желания ехать больше 110-120 километров в час ни у водителя, ни у самого SCEO не возникает.
Управляемость китайской машины можно охарактеризовать как типичную для большого рамного внедорожника. На прямой Shuanghuan чувствует себя достаточно уверенно, раздражая лишь продольной раскачкой, но вот в поворотах неизбежны ощутимые крены, которые не настраивают на активный стиль вождения.

Зато в салоне при этом как-то удивительно тихо. Шумов и вибраций практически нет, мелкие колдобины подвеска проглатывает "молча", а вот крупные неровности становятся заметными из-за «пикаповской» задней подвески на рессорах.
Подводя итоги, хочется сказать, что на фоне китайских и даже некоторых корейских автомобилей Shuanghuan смотрится вполне достойно. Во всяком случае, качество исполнения этой машины уж точно заслуживает уважения.

Но в противовес этому становится другой фактор – цена. Как оказалось, если сделать конкурентноспособную китайскую машину, то стоить она будет как... аналогичные европейские или японские! К примеру, за SCEO с климат-контролем, CD-магнитолой, полным электропакетом, гидроусилителем руля, кожаным салоном, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, ABS, EBD, подушками безопасности, противотуманными фарами, 6-дисковым CD-чейнджером, парктроником и люком в крыше дилеры просят около 34 тысяч долларов.
Немало, если учесть, что за эти же деньги в России можно купить кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, или настоящий внедорожник вроде Mitsubishi Pajero Sport. В итоге, на стороне "китайца", фактически, остается только одно преимущество - эксклюзивность. Ведь где еще вы найдете сразу четыре машины в одной.

#Shuanghuan #Sceo
Lenta.ru