Журнал
Peugeot 207
Peugeot 207: создан для удовольствия любимой

Peugeot 207

В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего подобного. За эти дни на его долю выпало немало интересных и разнообразных испытаний: суровый мороз, сильные снегопады, обворожительные красотки и многое-многое другое...

В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего подобного. За эти дни на его долю выпало немало интересных и разнообразных испытаний: суровый мороз, сильные снегопады, обворожительные красотки и многое-многое другое...

А начиналось всё со знакомства. Необходимо было выявить слабые и сильные стороны молодого охотника. Ведь распространённое мнение, что девушки любят ушами, справедливо лишь отчасти. Сначала происходит визуальный контакт. Первый взгляд, предварительная оценка, затем анализ увиденного, а только потом и услышанного. Конечно, всё здесь сугубо индивидуально, к тому же, многие меркантильные особы порой переходят любые границы. Их, кстати, мы сразу вычеркнули из списка возможных претенденток на участие в нашем проекте «удовольствие для любимой».
 
Итак, что в нашем активе? Соблазнительная внешность и взгляд с хитринкой. Широкая улыбка, подтверждающая открытость намерений и клювообразный нос, подчёркивающий другие достоинства. Дизайн новинки напоминает старших сородичей, а опциональная панорамная крыша выгодно отличает её от базовых модификаций. Кроме того, наш экземплярчик покрашен в невинно-белоснежный цвет, который прекрасно подходит для зимней маскировки влюблённых в заснеженном парке.

Но, для того, чтобы эта маскировка была небесполезной, внутри необходимо обеспечить соответствующий уровень комфорта. К сожалению, задний диван сделать это не в состоянии. Места для ног сидящих пассажиров крайне мало, а лечь и вовсе смогут лишь самые ловкие. Зато передние кресла весьма комфортны, и даже в базовой комплектации имеют регулировку по высоте. Но, самое главное, откинув их спинки до упора назад, можно комфортно полюбоваться звёздным небом и спутником, который находится рядом.

Предельные возможности для искушения ясны - можно отправляться в путь. Однако сначала нужно заехать в магазин и купить сувениры. В качестве небольших подарков были выбраны надувные шарики, подушечки и брелки. Всё в виде сердец, разумеется. В итоге получилось пять полноценных комплектов, которые легко поместились в 270-литровый багажный отсек.

Начать нашу миссию по распространению удовольствия решили с тех, кто поближе и у кого нет проблем с чувством юмора. И этим человеком стала наша коллега, у которой, ко всему прочему, в этот момент был День Рождения. Около офиса мы с ребятами украсили машинку, как смогли, и направились внутрь. После нескольких куплетов «Happy Birthday» один из нас торжественно преподнёс имениннице маленькую коробочку со словами: «Твою неподдельную любовь к французской марке заметили в представительстве, и через нас решили отблагодарить». Надо было видеть её выражение лица, когда в коробочке она увидела ключи со знаком льва. Вы думаете, она сильно радовалась? Как бы не так, мы слишком давно вместе работаем, и ей сразу всё стало ясно, поэтому только из уважения она старалась не выдавать себя. Выглянув в окошко и увидев там прелестное белоснежное создание с шариками, она ещё раз улыбнулась и направилась к выходу. Перед тем, как сесть внутрь, именинница сделала ещё пару оценочных кругов, после чего метнула взгляд на пассажирское место и попросила прокатить. В этот момент стало окончательно ясно, что мы рассекречены, но кто-то из наших самостоятельно вызвался в добровольцы-водители. Как выяснилось позже, хитрая девушка завезла парня в безлюдное место, чтобы там поколотить его подушками. Так прозвучало официальное заявление в момент звонка с просьбой уладить проблемы с блюстителями порядка. Оказывается, даже зимой и, при отсутствии каких-либо запретительных знаков, проезжать на территорию лесопарковой зоны категорически запрещено, о чём и доложил старший сержант, сидящий на коне. Хорошо, что за специальным отрядом животных следят у нас не хуже, чем за автопарком, а потому тарифы на корм вполне сопоставимыми с ценами на бензин.

Теперь пора испытать автомобиль в качестве машины для молодой мамы. Для этого еду к одной знакомой, у которой есть ребёнок. По дороге к ней замечаю на себе какие-то неоднозначные взгляды окружающих водителей. Оказывается, забыл убрать с задней полки подушечки-сердечки, и все думают, что за рулём милая и современная модница. Как же я сразу не понял, почему все так охотно уступают дорогу, с интересом заглядывая в салон. Такое разочарование...
 
Тем временем «пыжик» привёз меня к месту назначения, и, после звонка подруге, достаю блокнот для записи её первых впечатлений. «Какая милашка, новая модель? Я таких ещё не видела. И крыша стеклянная, здорово. А Isofix у неё есть?» - вот что было услышано мной сразу после приветственных поцелуев. Теперь по порядку. Модель действительно новая, её продажи начались совсем недавно. Специальный крепёж для детских сидений (Isofix), безусловно, есть, да и к безопасности у 207-й отношение особое. Фронтальные и боковые подушки есть даже в базовой модификации, а оконные шторки за доплату или в более дорогих версиях. Есть здесь и бдительный сигнализатор непристёгнутых ремней для каждого из пяти пассажиров. А специально для тебя, моя дорогая, можно заказать детский замок для задних дверей, чтобы шаловливые отпрыски случайно не открыли дверь.
 
Как выяснилось после получасового катания, динамики 1,4-литрового двигателя мощностью 88 сил моей спутнице было вполне достаточно. Она даже призналась мне, что наверняка бы не использовала его максимальный потенциал, поскольку спешить ей некуда. К тому же, она не видит особой разницы между разгоном до сотни за тринадцать секунд или за восемь, как у турбированной 1,6-литровой версии. Всё это время удивительно тихо на заднем сиденье сидел ребёнок, открыв рот от восторга и любуясь через панорамную крышу зимним закатным небом. [info] Подруга же не переставала восхищаться машиной: «Какой симпатичный интерьер: даже, несмотря на жесткий пластик, качество отделки мне нравится. И бардачок вместительный. К тому же, индивидуальные подлокотники передних кресел - идея хоть и не новая, но очень разумная. А сколько стоит такое удовольствие, дешевле двадцати тысяч?» И хотя стоимость нашей версии превышает указанную отметку, в эту цену действительно входит всё необходимое. А базовая модификация (совсем не бедная) обойдется дешевле 16 тысяч долларов.
 
Про остальных девушек писать не вижу смысла, реакция их была примерно одинаковая и отличалась лишь нюансами, зависящими от потребительских предпочтений. Как показал этот небольшой эксперимент, равнодушных к машине нет! Она всем нравится, и скоро «девушек в маленьком Пежо» станет ещё больше.
 
Но самым любопытным днём стал заключительный, когда мы с автомобилем остались наедине. Заметить Peugeot утром на стоянке оказалось не так-то просто. Помните про маскировочные свойства? Всё дело в ночном снегопаде, который обрушил на Москву порядка двадцати сантиметров снежного покрова. Тем интереснее было выезжать в город. Система стабилизации не допускала никаких вольностей и сильно помогала при сложном маневрировании. Для девушки она точно не будет лишней, поэтому экономить на электронном помощнике не стоит. Её можно и отключить, правда, на скорости лишь до пятидесяти километров в час, после чего бдительный автомат снова возьмёт машину под контроль.
 
Мадмуазели с дорогим маникюром наверняка оценят лёгкость вращения руля на месте. Другие, с ростом скорости подметят возрастающее усилие, хорошую чувствительность и информативность. Всё это заслуги нового электроусилителя, который устанавливается на автомобили Peugeot впервые.
 
Среди прочих достоинств новинки можно отметить неплохую для данного класса плавность хода. Те ямки и трещины, что попадались мне на заснеженной дороге, проглатывались практически незаметно. И только работа тормозов оставила двоякое впечатление: если на ровном покрытии машина замедляется хорошо, то на заснеженной дороге ABS срабатывает слишком рано. К тому же, педаль слишком лёгкая, да и резина стояла не самая лучшая, что также могло повлиять на общие впечатления. Хотя, если говорить о разгонной динамике, - тормозная её определённо превосходит.

#Peugeot #207
Autoweek.ru