Журнал
BMW X6
BMW X6: X-фактор

BMW X6

Новинки на автомобильном рынке сегодня появляются одна за другой, сенсация следует за сенсацией, привычные границы классов и ниш смещаются – у покупателей голова идет кругом от новых продуктов. И все-таки случаются такие премьеры, которые просто невозможно не заметить при всем многообразии интересных новинок.

Новинки на автомобильном рынке сегодня появляются одна за другой, сенсация следует за сенсацией, привычные границы классов и ниш смещаются – у покупателей голова идет кругом от новых продуктов. И все-таки случаются такие премьеры, которые просто невозможно не заметить при всем многообразии интересных новинок.

Безусловно, одной из ярчайших премьер 2008 года стал новый BMW X6, самая последняя разработка компании в области кроссоверов серии Х.
Родоначальником нового BMW X6, по сути, является модель X5, с которой он делит колесную базу и большую часть деталей интерьера. Глядя на новинку, задаешься вопросом, что это? Кроссовер, купе или огромный хэтчбек?

Внешность этого автомобиля отличается яркой индивидуальностью, а каждая деталь дышит откровенной мощью: характерная спортивная передняя часть, низкая крыша, дорожный просвет, составляющий 212 мм, широкие шины в объемных колесных арках и энергичный переход линии крыши в мощную корму. И вот перед нами новый BMW X6, позиционирующийся разработчиками как представитель совершенно нового автомобильного сегмента Sports Activity Coupe (SAC).
Сев за руль этого автомобиля, сразу понимаешь, что в салоне царит атмосфера скорее Х5, нежели купе шестой серии. Типичные ощущения от купе нивелируются за счет высокой посадки и площади остекления (за исключением сильно заваленного заднего стекла).

И нтерьер Х6 хоть и знаком по модели Х5 (та же приборная панель, разделенная горизонтальными линиями на функциональные зоны, широкоформатный дисплей и круглый джойстик системы iDrive, клавиша активации стояночного тормоза и электронный селектор режимов 6-ступенчатой автоматической коробки передач на центральном тоннеле), все же имеет некоторые усовершенствования по сравнению с родоначальником и свидетельствует о принадлежности Х6 к люксовому классу элегантных спортивных автомобилей.

Так, например, все модификации оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения передач АКПП; кожаные опоры для коленей водителя и переднего пассажира по бокам центральной консоли предполагают, что автомобиль не предназначен для поездок за грибами или перевозки домашних животных и рассады на дачу. В распоряжении задних пассажиров, в отличие от Х5, имеются только два отдельных сиденья и широкая центральная консоль с подстаканниками, прикуривателем и нишей для хранения мелких вещей.

Пассажиры, рост которых не превышает 190 см, могут вполне комфортно разместиться, не касаясь головой обивки потолка. Также без особого труда они могут садиться и выходить из автомобиля.
Стандартный объем багажника Х6 составляет 570 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается более чем в два раза – до 1450 л. Однако размещение тяжелых вещей потребует серьезных физических усилий из-за довольно высокого расположения нижней части проема задней двери, что в будущем может вынудить некоторых (особенно представительниц прекрасного пола) заняться тяжелой атлетикой. Кроме того, из-за низкой линии крыши значительно затруднен задний обзор, водитель безрезультатно пытается что-нибудь увидеть в заднюю «смотровую щель».

В этом случае хорошо помогает камера заднего вида, но она, к сожалению, предлагается только в качестве опционального оборудования. Возможности BMW X6 на дороге определяются, прежде всего, выбором двигателя. Минимум из того, что может предложить купе, – это рядная дизельная «шестерка» мощностью 235 л. с., максимум – новый 407-сильный агрегат V8 с двойным турбонаддувом. «Золотой серединой» являются 6-цилиндровый дизель битурбо мощностью 286 л. с. и 306-сильный 6-цилиндровый бензиновый мотор, также оснащенный двойным наддувом, кстати, именно такую модификацию мы тестировали.

Обладающий незаурядными динамическими качествами BMW X6 xDrive 35i готов в любой момент продемонстрировать, на что способен. Резкий старт – и автомобиль, масса которого превышает 2 тонны, под низкий рокот 3-литрового двигателя твинтурбо резво и без труда устремляется вперед, 306 «бешеных» лошадей полностью оправдывают литеру S в аббревиатуре SAC (Sports Activity Coupe) – вот оно, баварское олицетворение мощи!

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Х6 xDrive 35i всего 6,7 с, хотя по субъективным ощущениям кажется, что это происходит гораздо быстрее. Porsche Cayenne S, мощноcть которого почти на 80 л. с. больше, требуется для разгона до «сотни»  6,8 c. Устанавливаемый на Х6 рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом не огорчает турбоямами. Оборотистый мотор с системой непосредственного впрыска провоцирует на постоянную работу акселератором, уже в диапазоне от 1300 до 5000 об./мин. он дарит наслаждение водителю силой своих 400 Нм.

При этом практически не ощущается работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, обеспечивающей плавные, без разрыва потока мощности переключения, а в режиме kickdown переход на низшие передачи происходит просто молниеносно. Поверьте, так оно и есть!

Однако расход топлива во время теста при динамичной езде составил 21 л (по показаниям бортового компьютера), что немного подпортило общее позитивное впечатление. Внушительная масса автомобиля, а также достаточно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх 0,34) делают свое дело. В этом случае не помогает даже фирменная система Officient Dynamics, призванная снижать расход топлива и вредные выбросы. [info] Что на самом деле способно помочь забыть о «недюжинном аппетите» мощного баварца, так это хорошие дороги. Ими новый BMW X6, построенный в американском Спартанберге, готов владеть безраздельно.Тяговые возможности более чем двухтонного автомобиля благодаря системе полного привода XDrive в сочетании с новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) производят достойное впечатление практически в любой дорожной ситуации.

Вариативное распределение крутящего момента осуществляется не только между передним и задним мостом (базовые показатели 40:60, при изменении дорожных условий момент может быть перераспределен в диапазоне 0:100, 50:50), но и между правым и левым задними колесами. Система DPC обеспечивает стабильность автомобиля как при ускорении на выходе из поворота, так и при резкой смене траектории или при сбросе газа. X6 уверенно ведет себя и в длинных поворотах, и на трассах с извилистыми

участками, демонстрируя при этом нейтральную поворачиваемость. Кроме того, минимальные боковые крены автомобиля при скоростном маневрировании и в быстрых поворотах обеспечивает система Adaptive Drive, включающая систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Drive.

Новый BMW X6 способен доставить своему владельцу еще больше удовольствия от вождения благодаря изобилию технических новинок. Помимо превосходных динамических качеств и управляемости, он способен привлечь внимание индивидуальным дизайном. Ценители стильного интерьера также не будут разочарованы. Салон Х6 можно назвать изящным, благородным, где все продумано до мелочей. А дорогие и высококачественные материалы, используемые в отделке, создают особый мир, где очень комфортно и уютно. На наш взгляд, именно таким и должен быть автомобиль, цена которого начинается с отметки в 2 593 700 руб.

#BMW #X6
Avto.ru