Журнал
Peugeot 407
Peugeot 407: семейный седан по-французски

Peugeot 407

Было время, когда в России учили французский язык на ровне со своим родным. Достаточно вспомнить роман Льва Толстого «Война и мир», где персонажи говорят на французском языке не многим менее, чем на русском.

Было время, когда в России учили французский язык на ровне со своим родным. Достаточно вспомнить роман Льва Толстого «Война и мир», где персонажи говорят на французском языке не многим менее, чем на русском.

Потом, в отечественной войне 1812 года мы разгромили их в пух и прах, но любовь к Франции осталась. Для свершения революции 1917 года, мировым вождем пролетариата была выбрана именно французская схема переворота. В период «Холодной войны» СССР имела самые лучшие отношения именно с Францией, как с одной из капиталистических стран, а когда технический прогресс дал нам цветное телевиденье, Советским Союзом был выбран не общепринятый в Европе стандарт вещания PAL, не, тем более, американский NTSC, а именно французский «SECAM». На протяжении многих лет Франция была близка нам по духу и убеждениям. Знаменитая фраза «увидеть Париж и умереть» как нельзя лучше характеризует отношение россиян к этому государству. «Сделано во Франции» - значит, сделано на совесть и с утонченным пониманием стиля и красоты.

Что же касается автомобилей, то впервые Peugeot появились на 2-й Международной автомобильной выставке в Москве в 1908 году, в дальнейшем четырехколесную продукцию Peugeot даже преподносили в дар царской семье. Правда 1917-й год практически вычеркнул Peugeot из российской истории, которая началась для компании заново уже в новой стране под названием Российская Федерация. Тем не менее, французская марка в России быстро набрала обороты, в частности благодаря своими компактными моделями 200-й и 300-й серий, которые пришлись по вкусу представительницам прекрасного пола. Что же касается моделей Peugeot более внушительных размеров, они также не остались без внимания.

История Peugeot с индексом «4» насчитывает более 70 лет. За это время дизайн 400-й серии изменялся до неузнаваемости, изменился он и в этот раз. По сравнению с Peugeot 406, новое поколение седанов приобрело внешний вид, полностью соответствующий духу своего времени: еще более стремительные черты, еще более «хищный» экстерьер, а линии кузова, форма бамперов, фар и задних фонарей завораживают взгляд. Над дизайном предыдущих поколений и, в частности, над 406-й трудилось знаменитое итальянское кузовное ателье Pininfarina, известное своими революционными решениями. Но, при создании последнего поколения серии, руководство Peugeot решило доверить эту работу своим собственным дизайнерам. [info] Те, видимо, посовещавшись, пришли к выводу, что ничего революционного на сей раз выдумывать нет необходимости, нужно лишь сделать 407-ую более современной и привлекательной. Это у них получилось выше всяких похвал. К внешнему виду Peugeot 407 не придерешься, за исключением некоторых практических соображений. Не смотря на невысокий клиренс и довольно внушительные свесы, Peugeot 407 позволит передвигаться с комфортом практически по всем дорогам, по которым ездят остальные седаны. Конечно же, дорожный просвет не позволит влезать в глубокие ямы, а, передвигаясь по легкому бездорожью, у владельца 407-й будет скрипеть сердце и выступать пот от напряжения – не дай Бог, повредить такую красоту

Интерьер Peugeot 407, под стать внешнему виду, качественный, приятный и удобный. Материалы подобраны таким образом, чтобы радовать не только внешним видом, но и на ощупь. Кстати, нам досталась Peugeot с пробегом в 1,5 км, так что мы смогли ощутить всю прелесть автомобиля, до которого практически никто не дотрагивался, не давал покоя только запах нового салона, который не успел еще выветриться и вобрать в себя уличную грязь, дым сигарет и прочие элементы современной жизни. Комплектация SV Executive накладывает свой отпечаток на восприятие внутреннего пространства Peugeot 407. Кожаный салон с аккуратными прострочками, деревянные вставки, передние сиденья с электроприводами (правда без памяти), двухзонный климат-контроль и еще ряд преимуществ создают особый уют и ощущение комфорта.

Звуки, которые можно услышать внутри автомобиля, помимо аудиосистемы, также особенные. Вместо привычных щелчков мигающей лампочки указателя поворота, или противного сигнала парктроников, или предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, в Peugeot 407 слышны звуки, напоминающие игры на старом древнем компьютере без звуковой карты. От того, что они необычны, их так и хочется послушать еще раз, особенно в случае с не пристегнутыми ремнями – сначала они звучат тихо, затем громче, потом еще громче, а ты все думаешь: «И это все? Что, громче уже не будет?», а они начинают «пищать» еще громче, поэтому ехать не пристегнутым в 407-й не получится, за исключением способов, которые давно известны каждому россиянину и про которые мы не будем упоминать.

Водительское кресло, также как и переднее пассажирское удобно размещают любого седока. Лишь одна особенность посадки в Peugeot мне все время не давала покоя. Выезжая на нерегулируемый перекресток, я, как дисциплинированный водитель, пытался рассмотреть помеху справа. Но это получалось с трудом, т.к. пассажир, сидящий на переднем сиденье, заслонял мне весь обзор, и приходилось изгибаться и просить его вжаться в кресло, чтобы разглядеть надвигающуюся опасность. Настройки сидения никак не помогли избавиться от этой «слепоты». На задних сиденьях удобно, но тесно, разместившись с комфортом и вытянув ноги вперед, не отодвигая при этом свое сиденье назад до упора, передние пассажиры рискуют сильно стеснить задних, которые упрутся коленями в спинки кресел. По объему багажного отделения Peugeot 407 ни чем не выделяется среди своих конкурентов, а в случае необходимости можно сложить задние сидения.

В Peugeot 407 нет так называемого мультируля, вместо кнопок на рулевом колесе, которыми оборудуется большинство современных автомобилей, французы разместили джойстик для управления аудиосистемой. Правда этот подрулевой переключатель выполнен весьма неудобно. Мало того, что до него неудобно тянуться пальцами, а переключать треки CD или предустановленные радиостанции при помощи колесика вообще не хочется, так еще при помощи него невозможно регулировать громкость. Во время поездки я вообще им не пользовался, так как было гораздо удобнее делать все вышеперечисленное с центральной консоли.

Центральная консоль снабжена множеством кнопок, при помощи которых можно задать не только нужную температуру в салоне и управлять аудиосистемой, но и отключать и изменять некоторые функции автомобиля. Так, на нижнем ряду располагаются клавиши отключения парктроников, запирания дверей, отключения программы стабилизации (ESP), а также изменения настройки подвески. Дело в том, что Peugeot 407 оборудована системой изменения характеристик подвески, которая независимо управляет подвеской каждого колеса, приспосабливаясь к дорожной ситуации и к стилю управления. Подвеска работает в двух режимах – автоматическом и спортивном, исходя из предпочтений водителя. Не будем вдаваться в технические подробности этой системы, можно лишь вскользь отметить, что при конструировании переднего и заднего моста французские инженеры воспользовались своими новейшими разработками в автоспорте. Нам показалось, что передвигаться по городу лучше на автоматическом режиме, а на трассе, где скорость переваливает за сотню 407-я с включенным спортивным режимом подвески идет точнее и увереннее. Вообще потенциал Peugeot 407 раскрывается на большой скорости; отточенное управление, великолепный плавный ход и прекрасная шумоизоляция создают очень приятное впечатление и ощущение, будто ты не едешь, а плывешь. В этом отношении французский автомобиль проявил себя выше всяких похвал.

Динамика Peugeot 407 с 3,0-литровой V-образной шестеркой с системой изменения фаз газораспределения на высоком уровне, 211 лошадиных вполне хватает на 1660 кг веса. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic-Systeme Porsche, снабженной секвентальным режимом, а также функциями спортивного переключения и режимом передвижения по скользким дорогам. Из названия очевидно, что эта коробка разрабатывалась при участии специалистов из Porsche. Их совместные старания сделали режим переключения плавным и предсказуемым. Но все же спортивным Peugeot 407 назвать нельзя, если надавить на педаль газа до упора французский седан неохотно набирает обороты. Сказывается вес, а также крутящий момент, который достигает максимума лишь с 3750 об/мин. Зато, как только стрелка тахометра доходит до этой отметки, Peugeot 407 будто просыпается и уже тогда начинает стремительно набирать скорость. Выбирать версию с 3,0-литровым V6 для того, чтобы ощутить себя гонщиком, наверное, не стоит, такие ожидания вряд ли оправдаются. На такой 407-й лучше ездить спокойно и размеренно, зная при этом, что в резерве всегда есть запас лошадиных сил на экстренный случай.

По безопасности Peugeot 407 получила наивысшую оценку за защиту взрослых пассажиров, 4 из 5 звездочек за защиту пассажиров-детей и всего 2 балла за сохранность жизни и здоровья пешеходов. Показатели весьма внушительные, особенно для тех, кто считает, что безопасность пешеходов – дело рук самих пешеходов. Что касается стоимости этого лакомого «кусочка Франции», то у дилеров Peugeot она составляет 1 160 500 руб. или чуть больше $42 000. На 2006 год для клиентов приготовлена скидка в 77 900 руб., благодаря которой стоимость снижается до $39 200, так что советуем поспешить, ведь, не смотря на некоторые недочеты, автомобиль действительно хороший и свою стоимость полностью оправдывает.

#Peugeot #407
Avto.ru