Журнал
Subaru B9 Tribeca
Subaru Tribeca: флагман

Subaru B9 Tribeca

Компания «У Сервис+» предоставила возможность ознакомиться с новым флагманским внедорожником Subaru – Tribeca. Автомобиль по габаритам превосходит все, что было создано ранее концерном Subaru. Вес увеличился до двух тонн, двигатель по сравнению с предыдущей моделью добавил 0,6 л объема, достигнув 3,6 л. Мощность возросла до 258 л. с., а столь солидный объем обеспечивает хороший крутящий момент. Автомобиль оснащен всем, чем только можно, к тому же у него своя система полного привода, которая сочетается с системой динамической стабилизации. Однако на этом остановимся чуть позже.

Компания «У Сервис+» предоставила возможность ознакомиться с новым флагманским внедорожником Subaru – Tribeca. Автомобиль по габаритам превосходит все, что было создано ранее концерном Subaru. Вес увеличился до двух тонн, двигатель по сравнению с предыдущей моделью добавил 0,6 л объема, достигнув 3,6 л. Мощность возросла до 258 л. с., а столь солидный объем обеспечивает хороший крутящий момент. Автомобиль оснащен всем, чем только можно, к тому же у него своя система полного привода, которая сочетается с системой динамической стабилизации. Однако на этом остановимся чуть позже.

У автолюбителей появилась возможность приобрести машину в семиместном исполнении, причем кресла третьего ряда вполне комфортные и удобные. В пятиместном исполнении в огромный трансформируемый багажник можно загрузить очень много. Семиместный автомобиль это также позволяет, если сложить сиденья третьего ряда. Кроссовер получил высшую оценку по системе фронтальных и боковых краш-тестов NCAP – 5 звезд. Стоимость машины несколько увеличилась, но есть за что платить.

Когда находишься рядом, размеры автомобиля впечатляют. Клиренс в 210 мм не мал, но длинная база явно не провоцирует на покорение глубоких ям. Однако у этого кроссовера иная специфика. Трудно предположить, чтобы хозяин Subaru Tribeca поутру облачился в ватник и поехал за грибами.

Внутри пространства хватает всем: и водителю, и пассажирам. Роскошный кожаный салон, передняя причудливо изогнутая консоль гармонично сочетается с аудиосистемой премиум-класса и селектором АКПП. Обзор с места водителя хорош, а зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками вида вряд ли кто назовет маленькими.

Управление трансмиссией простое и понятное – стандартные режимы плюс режим ручного управления, но на таком автомобиле пользоваться им как-то не хочется. Мотор объемом 3,6 л с высоким крутящим моментом нейтрализует врожденную неторопливость такого механизма, как гидротрансформатор, даже на старте. Коробка довольно шустро перебирает передачи, а низкий звук мотора при наборе оборотов радует слух. Нельзя сказать, что при резком старте сидящих в автомобиле вжимает в кресла, все-таки две тонны – это немало, но разгон ровный и весьма интенсивный.

Если суммировать все ощущения от езды на Subaru Tribeca, то можно сказать, перефразируя Пелевина, что это солидный автомобиль для солидного человека. Система полного привода, которая стоит на автомобиле, субъективно является самой удачной среди подобных систем концерна Subaru. Автомобиль, как уже упоминалось выше, оснащен системой стабилизации, что при таком весе и габаритах представляется явно нелишним.

Система VTD AWD+VDC вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой Sportshift E-5AT представляет собой систему полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала. VDC контролирует движение автомобиля не только вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси, чтобы предотвратить вращение, занос и вообще нестабильное поведение на дороге. [info] Изначально распределение момента между осями находится в соотношении 45,7/54,3, что делает Subaru Tribeca в движении плавным автомобилем с «легкими заднеприводными повадками». На скользкой дороге крутящий момент может передаваться уже в соотношении до 50/50, что делает машину очень устойчивой в поворотах.

Уже стало привычным для Subaru, что нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок межосевого и межколесных дифференциалов – автомобиль делает все сам, чего и следовало ожидать от «железного коня» стоимостью свыше 1 800 000 руб. Мощный моментный мотор большого объема позволит легко обойтись и без понижающей передачи в реальных условиях, а в болото владелец кроссовера вряд ли полезет.

В движении Tribeca комфортна и предсказуема, мощный двигатель позволяет разгоняться на выбранной передаче, не используя режим «кик-даун». Понравилась управляемость в поворотах, реакция на газ. В общем, достойный автомобиль, что и говорить.

Не понравилось только одно: издали отличить Tribeca от Forester можно только по размерам, дизайн же очень схож. Возможно, владельцам Forester это понравится, владельцам же Tribeca – вряд ли. Старая модель была более узнаваемой. Впрочем, этим «грешат» многие автопроизводители.

В целом, автомобиль получился хорош, перемещаться на нем – одно удовольствие. Хотелось бы, конечно, провести полноценный тест-драйв, чтобы окончательно понять, что же такое Tribeca, оценить комфортабельность в дальней поездке, в сложных дорожных условиях, при прохождении поворотов. К сожалению, многочисленные сотрудники милиции, которые несли свою нелегкую службу на трассе, не способствовали активному вождению. Поэтому ждите полноценный, «боевой» тест-драйв чуть позже.

#Subaru #B9 Tribeca
Avto.ru