Журнал
Ford Fiesta
Новый Ford Fiesta: первое знакомство

Ford Fiesta

Мы первыми в Москве получили в распоряжение новинку российского рынка. После короткого знакомства стало ясно: этот автомобильчик еще не раз станет героем наших материалов.

Мы первыми в Москве получили в распоряжение новинку российского рынка. После короткого знакомства стало ясно: этот автомобильчик еще не раз станет героем наших материалов.

Праздник на каждый день
Ford в России в первую очередь ассоциируется с бестселлером Focus. Хороший, "честный" автомобиль, но слишком уж традиционный. А хочется праздника. И вот 17 ноября в России стартовали продажи нового поколения Ford Fiesta. Автомобильчик с праздничным названием не лишен практичности и привлекает разумной, даже по кризисным меркам, ценой. В очередь за ним пока не выстраиваются, но заказов много, интереса еще больше, поэтому мы решили познакомиться с новинкой поближе.

Нам досталась Fiesta в комплектации Trend – "среднеупакованная": без спортивного обвеса, но с климат-контролем, электропакетом и хорошей стереосистемой.

Кажется, разглядывать автомобиль можно бесконечно – каждый раз он "играет" по-новому: огромные фары, прихотливые задние фонари в стойках кузова, красивые выштамповки на боковинах. Наш экземпляр оказался бордового цвета – он заметно приглушает задорные очертания Fiesta. Но если заказать яркую расцветку, экстерьер меняется кардинально. В шоу-руме мы видели белый автомобиль в комплектации Sport – он выглядит шикарно! Но тогда заранее в бюджет следует заложить дополнительные расходы на мойку…

Салон не менее ярок. В тестовой машине, правда, комплектация подобрана несколько странно: серебристая окантовка приборов и такого же цвета вставки на руле как-то не особо сочетались с золотистым центром консоли, но, опять же, не стоит забывать, что для Fiesta фордовцы предусмотрели широчайшую палитру - даже переднюю панель можно подобрать по цвету, не говоря уж о мелких декоративных элементах.

Места в салоне немало: при столь скромных габаритах спереди двоим взрослым не тесно. Порадовали выемки под локти в дверях – мелочь, а рука ложится аккурат в них, это добавляет ощущения простора. На это же работает сильно сдвинутые вперед стойки кузова – перед дверьми даже есть маленькие "форточки", как в некоторых мини-вэнах. Низкая поясная линия, большая площадь остекления – обзор отличный. Придраться можно только к зеркалам – левое лишено сферического сектора широкого обзора, но размер вполне достаточен для уверенного маневрирования и парковки задним ходом. [info]

Диапазон регулировок кресла достаточен для любого водителя – и хрупкая дама, и двухметровый баскетболист усядутся без проблем. Кроме сидения, можно подстроить руль, как по вылету, так и по высоте – регулировка механическая, но вполне удобная. Правда, как и во многих современных "обмылках" капот не виден (отчасти его покатая линия - дань безопасности), но габариты машины ощущаются с первых минут практически безошибочно. А вот сзади тесно – по ширине места хватит только двоим, несмотря на то, что и третий подголовник, и ремень безопасности имеются. Если за рулем высокий человек, сзади спокойно усядется лишь пассажир не выше среднего роста. Но это – плата за компактность, тем более, что мало кто из представителей сегмента В столь же просторен. Да что скромничать – во многих моделях более солидного "гольф-класса" сзади места меньше.

Задние сиденья складываются в пропорции 2:1, трансформация проста и логична, фиксатор располагается на верхней кромке спинки, нажимается легко. Сам багажник достаточно объемный – 396 литров в обычной конфигурации с ремкомплектом колес, 281 с нормальной "запаской". При сложенных сиденьях объемы составляют соответственно 979 и 965 л. Замечание одно – погрузочная высота великовата, а сам проем достаточно узкий, но, похоже, это плата за экспрессивный дизайн.

В нашей машине оказалось четыре подушки безопасности – пара фронтальных (базовая комплектация) и пара боковых (опция). Но, за отдельную плату можно заказать надувные шторки и подушку коленей водителя. Напомним, в крэш-тестах EuroNCAP Fiesta получила все 5 звезд.

Цены в России начинаются с 389 000 - за трехдверку с бензиновым мотором 1,25 л мощностью 82 л.с. и механической пятиступенчатой КП в комплектации Ambiente.

#Ford #Fiesta
За Рулем