Журнал
Peugeot 207
Оранжевое настроение

Peugeot 207

Любимчик Европы «Пежо-207», разошедшийся по свету миллионным тиражом, теперь и с бюджетным автоматом доступен российскому покупателю. Его опробовал Сергей Баландюк. Фото: Георгий Садков.

Любимчик Европы «Пежо-207», разошедшийся по свету миллионным тиражом, теперь и с бюджетным автоматом доступен российскому покупателю. Его опробовал Сергей Баландюк. Фото: Георгий Садков.

Городской автомобиль должен быть ярким. Апельсиновый цвет «207-го» создает ни с чем не сравнимое оранжевое настроение, вызывает улыбку, в лучах которой теряют серьезность черно-серый тканевый салон и строгая, но приятная на ощупь передняя панель.

Автомат нашего «207-го» – это не что иное, как 5-ступенчатая роботизированная механика. Знакомство с ней начинается с момента пуска двигателя, который возможен только при соблюдении трех условий: выжатый тормоз, включенная «нейтраль» и поворот ключа в замке зажигания. Забыли – внятная пиктограмма на маленьком экранчике под тахометром напомнит об этом.

Перевожу напольный селектор в положение «А» (автоматическое переключение), плавно отпускаю тормоз, и… автомобиль медленно и угрожающе катится назад. Настроение настроением, а с бюджетной автоматикой будь начеку: противооткатной системы здесь не предусмотрено даже за доплату. Двигатель объемом 1,4 л, разумеется, заметно уступает по своим динамическим характеристикам более мощным 1,6-литровым, но тем не менее демонстрирует бойкий характер. В напористом режиме кивки при переключениях робота не так ощутимы. Примечательно, что робот берет на себя и управление газом. Единожды нажав на педаль, не обязательно отпускать ее при переключении. [info] В ручном режиме можно пользоваться как напольным рычагом, так и подрулевыми лепестками. Однако коробка самостоятельно перейдет вверх по достижении предельных оборотов и включит пониженную на малых.

Более занятен полуавтоматический режим, когда подрулевыми лепестками можно помочь автомату с выбором передачи. Допустим, вы решили перестроиться в левый ряд, в котором открылась удобная брешь. Не дожидаясь, пока коробка смекнет перейти на передачу пониже, нажимаем на левый лепесток – сбрасываем одну-две передачи вниз, набираем нужную скорость и совершаем маневр. А коробка, поняв, что импровизации закончились, дальше будет переключаться сама.
Поколесив по столице, я понял, что этот роботизированный львенок будет востребован не только прекрасной половиной. Несомненно, дамы предпочтут режим полного автомата, а вот сильному полу, возможно, понравится работать «лепестками» а-ля формула 1 – прекрасный способ реализовать драйверские амбиции.

Хотя где их реализовать? Перманентные заторы лишают нас этих маленьких радостей. Однако в пробках положение спасают относительно недорогой автомат и веселый цвет авто.

#Peugeot #207
За Рулем