Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

05.08.2012, Автор: Eduard, период владения: менее года
Volkswagen Caravelle 2010
Суммарная оценка:
5,00
Комфорт:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Динамика:
5
Цена / Качество:
5
Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства

Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки

Колесные привода сальники КПП

Описание

Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter - самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся - уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач - это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Считаете ли вы этот отзыв полезным? Да | Нет
769 пользователей из 1066 находят отзыв полезным

Комментарии

Евгений:

Купил такую же в октябре 2012,соглашусь со всем вышесказанным,кроме (Двигатель работает очень тихо) По мне дак очень даже громко.С улицы в смысле.

Ответить
Владимир:

пробег в 380 т/км конечно внушает доверие но есть и плохие отзывы об этой модели у меня Т-4 каравелла длинная база 2,4 дизель 1998г. никакой электроники брал 3-х летним с пробегом 123 000 км сейчас 56000 второго круга на родном двигателе без ремонта масло от замены до замены рассказывать о нем можно много лучше двигателя я пока не встречал но хочется новый Т-5 вот и взвешиваю все за и против но положительных отзывов пока меньше чем отрицательных

Ответить
white08:

по-моему последняя модель фольксвагена называется не Т-6, а J-7 так что хрен знает парни на чём вы там ездите, а так то автомобиль неплохой не считая того что сборка уже давно не германия

Ответить
alex makarenko:

ганновер....самая что ни наесть германия....у меня 2012 жп 4 на 4 каравелла...двиг-капризный,генераторо-следите за подшипн.,боольше 500 кг-жопа падает ,муфта халдекс(5 тыщ баков каждые 300 тыщ)комфорт пять с плюсом ремонт-дико дорогой!!!!!!!!!

Ответить
alex:

был у меня транспортер длиннобазый 98 года.проездил 3 года.так себе,вроде и ничего.вот думаю новую каравеллу взять со 140 сильным дизелем.Что можете сказать или посоветовать?отзывы и хорошие и плохие,но плохих больше!!!как быть?

Ответить
alex makarenko:

бери годовалую,чтобюы все болячки вылезли..,смотри откуда..,неполенись залезть под резиновые ковры и торпеду..,посмотри на сервиспан,140 это самая середина...больше-дороже в обслуге,двиг.один и тот же,но от чиповки и дсг долго не ходят..ремонт головы от 3 тон грина,все дико дорого!!!!это народный автомобиль для европейцев,но никак не для совка..)но комфорт оправдывает средства..бери полн.привод...это просто кайф ...как вкопаная на поворотах,и неважно зима,или мокрое лето...кстати нетолько на асфальте,но и в полях!!!

Ответить
Алексей:

пасиб!!учту.но на полный привод не потяну(((

Ответить
Константин:

2012 года каравелла 132 кв 65 тыс 10 мест не хватает мощи двигателя .на разгоны тупой .отделка слабая все скрипит

Ответить
Руслан:

Не владелец лишь рассматриваю, читаю и вот что: 1. АКПП-стровата нужна ZF-8 ступ. 2. Шумоизоляция не фонтан по многим отзывам. 3. По опциям к покупке прибавиться значительно, так всё составлено...; 4. Если ремонт, то дорогой. 5. Мало теряет в цене, это +.

Ответить
SLAVAN:

Фольксваген Т5 машина хорошая,дороговата в обслуге, ну а что сейчас дешево.А вот коммон реил это попадос ,насос форсунки надежнее,от нашей соляры насос гонит стружку в фарсунки и попадаеш минимум 3500 зеленых не у офицалов

Ответить
Владимир:

Купил каравеллу в мая 2012 года комплектация почти максимальная все нравится до сих пор но.При наступлении первых морозов начинается попискивание поскрипывание и постукиванье всех обшивок хуже чем в газели на март месяц 14 года при пробеге 43000 километров по гарантий заменили все рулевые наконечники и шаровые опоры остальное пока работает отлично Вобщем машина не плохая хотя надежды были на большее.

Ответить
Олег:

у меня вообще через год, зимой, сел акомулятор и садился очень много раз

Ответить
Илья:

помогите советом, предлагают Т5 12года 140 лошадок,все устраивает, но коробка ДСГ РОБОТ, дайте коменты по нему кто что занет? боятся стоит или нормальная коробка? сколько служит при умеренной езде? пожалуйста!

Ответить
Сергей:

сталкивался с коробками робот на немцах,по работе в сервисе после замены сцепления необходимо обучение коробки т.к.выжим обеспечивает электроника-процедура у диллеров-стоит не слабо!!в других местах программ нет.без обучения сцепление ходит не более 40000!думайте.

Ответить
Евгений:

Caravelle, T5, 2007 года. Купил 2 года назад. На спидометре было 74 тыс. Думал, что скрутили спидометр. Типа, думал, тысяч 100 реально проехала. Официалы навели справки о реальном пробеге и шарахнулись в сторону от ужаса. 420 тыс было за полгода до продажи. После покупки поменял ходовую по кругу. Приехал через пару недель, мастер говорит: износ колодок 70%. Я говорю: две недели назад новые поставили здесь же. Машина, говорит, тяжелая. Колодки быстро изнашиваются. На изношенных колодках езжу до сих пор, проблем нет. Приезжал к ним масло менять, говорят - полетел насос гидроусилителя руля. Полтора года езжу. Насос, как я думаю, до сих пор не понял, что сломался. Расход дизеля на трассе: сегодняшний рекорд 5.3 литра на сотню. Погремушка. Но после нее в табуретку с рулем не заманишь. Последние полтора года менял масло. Больше ничего не делал.

Ответить
Роман:

Владею Фокером Т4,2002г,2.5 турбо 65квт уже 8 лет,пригнали 4х-летним.Использую ежедневно жара,мороз,дожди,стоит на улице все время, Слава Богу проблем не было и он нас некогда не подвел!Скажу следущее выбирать б/у авто это как кота в мешке покупать,как повезет.Ну и владея авто можно покупать Хорошие запчасти и делать все вовремя или надеятся на Авось,я на полноценном члене семьи не экономлю и авто отвечает взаимностью!!!Сегодня все чаще встает вопрос о покупке б/у авто посвежее Т-5 мы не рассматриваем-неоправданно высокая цена на обслуживание и запчасти.Интерес сегодня я проявляю к Рено-Трафик длинная база с объемом 2.0 грузовику 3-4 лет которыи можно за понятные деньги переделать под себя как угодно.Это не реклама, но эта модель очень хорошо себя зарекомендовала в плане надежности и доступности в обслуживание!!!Желаю всем удачи:-)

Ответить
Рост:

Доброй ночи"владею т5 1.9тд транспортер,пробег 95000 сейчас уже 175000 . Что сделал -поменял маховик,корзину,сцепление уложился 30000. Внутренний щруз-3000. Резинки стабилизаторов,рулевые тяги, и тд. Все зависит от вождения. Зимой в -20 приходится прыскать пускач чуточку,так машина добротная, подвеска крепкая. Это машина для деловых людей-а не для колхозников. Спасибо не злитесь что не так.

Ответить

Оставить комментарий

Имя: 

E-mail:
 
 

Популярные марки


поиск по отзывам
Марка
Модель

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ. Свидетельство ЭЛ № ФС77-55132 от 04.09.2013. Автомобильный портал CARS.ru предлагает вам ознакомиться с последними новостями автомобильного мира, узнать об акциях автосалонов, рассчитать стоимость страховки с помощью калькулятора каско, посмотреть каталог комплектаций и технических характеристик автомобилей.
CARS.ru — это база актуальных объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей в Москве, Московской области и других регионах России.

Наш адрес:105082, Россия, Москва, улица М. Почтовая, 12

C-Media
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
ru.softaku.com новое авто за 300000 рублей