Журнал
Kia Ceed. Приятное удивление
Kia Ceed. Приятное удивление

Kia Ceed. Приятное удивление

Пользуясь случаем, я хотел бы исповедаться вам, читатели.

Автор: Александр Евштокин
Возраст: 30 лет
Стаж за рулем: 12 лет
Личный транспорт: Mazda CX-7

Пользуясь случаем, я хотел бы исповедаться вам, читатели. Я недооценивал автомобиль Kia Ceed, я смотрел на него сверху вниз, я никогда не рекомендовал его друзьям и знакомым и даже в самом фантастическом сне никогда не сидел за его рулем.

И вот настал тот день, когда мне понадобилось это сделать. Выбор был легким – другого варианта просто не было. Я приехал в редакцию вечером выходного дня, прямо с самолета, и нужен был автомобиль, который бы просто довез меня до моего дома. В редакции других ключей не оказалось. Как назло, у той же редакции стояло 12 совершенно одинаковых серых универсалов Ceed. Чувствуя себя героем передачи «Розыгрыш», я принялся сличать номера с техпаспортом. Моим автомобилем тут и не пахло, и миссия «просто доехать до дома» казалась близкой к провалу. Сама судьба отводит от меня угрозу, показалось мне. И в этот же момент обнаружил свой Ceed, темно-серый хетчбэк, стоявший в другом углу парковки. По сравнению с армией серых универсалов он казался пришельцем с другой планеты. Ну или что-то вроде того.

Kia Ceed. Приятное удивление

Следующая неделя стала для меня полным откровением. Понятия Kia Ceed и «автомобиль» вдруг стали для меня синонимами, и это был сюрприз сродни тому, когда во время матча с Англией в Лужниках я узнал, что «Павлюченко» все же «футболист». Ceed стал для меня своим от кромки бампера до кончика ключа. Я рассказывал о нем коллегам, друзьям, не обращая внимания на хохот в трубке, я рекомендовал его Олегу Кесельману. Что со мной произошло? Не подозревайте меня в помешательстве, взяточничестве или временной потере зрения, а попробуйте сами. Это просто отличная машина.

Она умеет удивить. Ключ зажигания, к примеру, полностью копирует такой же, только от Audi или VW. Практически один в один! Такого я раньше не видел.

Kia Ceed. Приятное удивление

Но это не насмешка. Корейский хетчбэк едет на уровне немецких аналогов, и даже если найти миллион поводов назвать его вторичным, скучным, безликим, факт останется фактом: в плане езды он не раздражает. Подвеска машины оставляет впечатление собранного и подтянутого физкультурника, способного справиться с препятствием, не сбиваясь с дыхания. Принимая на себя удар, она не издает звуков, не сотрясает кузов и не вносит дисбаланс в положение кузова автомобиля. [info] При этом у нее нет и «резинового» ощущения подвески Renault Logan, непробиваемой, но настроенной исключительно для езды по ухабам. Это вполне взрослое шасси, придающее массовому автомобилю налет лоска, который совершенно отсутствует, к примеру, в Hyundai i30. Это без натяжек уровень Ford Focus, и если вы в курсе преимуществ задней многорычажной подвески этого великолепного автомобиля, то справедливо сочтете сказанное комплиментом.

Рычаг кулисы МКП6 хорошо ложится в руку и позволяет четко и быстро переключать передачи, что делает работу за рулем легкой и спорой. Наличие шестой передачи – это не только удобство в дальних поездках, но и намек на технологическое превосходство корейского бренда, который сейчас оказывает серьезное давление на весь рынок.

Kia Ceed. Приятное удивление

Нельзя сказать, что Ceed обладает рулевым управлением с лазерной точностью, но «рулежка» не выявляет серьезных огрехов – присутствует ощутимая обратная связь, есть «ноль», чувствуется рост усилия по мере увеличения угла поворота... Бойкий четырехцилиндровый мотор способен даже на некоторую агрессию, он азартно крутится до 6500 об/мин, выдавая лучшие результаты в диапазоне от 4000 об/мин до 6000 об/мин. Система изменения фаз газораспределения дает ему небольшое преимущество на верхах, от чего выигрывает вся машина – ей уже не так скучно управлять в потоке, можно ускориться при обгоне или создать необходимый задел на светофоре.

При широком стандартном пакете услуг, которые может предоставить этот среднестатистический хетчбэк (складывающиеся спинки заднего сиденья, регулировки руля в двух положениях и др.), наш автомобиль был дополнительно хорошо дооснащен (раздельный климат-контроль, парктроник) и в целом произвел на меня очень приятное впечатление. По показателям вибро- и шумозащиты это определенно модель более высокого класса, чем на первый взгляд кажется. Посоветовавшись с потенциальными покупателями автомобиля, я узнал, что многие делают выбор в пользу параллельной модели от Hyundai, руководствуясь в основном соображениями более низкой цены. Но если вы рассматриваете автомобиль еще и как средство удовлетворения личных драйверских амбиций (при отсутствии на них средств), я смело могу рекомендовать вам Ceed как машину, которая вас никогда не разочарует.

Kia Ceed. Приятное удивление
Пробег на момент теста, км  860
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  11,1
Стоимость тестового автомобиля, руб.  717 900
Комплектация  Prestige
Размер шин  195/65 R15
Александр Евштокин