Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Побрился

    Отправляйтесь в Сибирь. Причем не в Новосибирск или Красноярск, а, скажем, в поселок Мотыгино. Уйдите далеко-далеко в лес. Потеряйтесь. Долго зовите на помощь - если повезет, на крики выйдет лесник. Предложите ему сменить гардероб, сделать подтяжку лица, выучить французский и освоить Instagram. Внимательно изучите этот взгляд и запомните его на всю жизнь. Приложите все свои таланты переговорщика, чтобы убедить лесника хоть немного прихорошиться, ибо, дескать, таковы требования современного мира. Если он согласится сбрить бороду, считайте себя гением дипломатии: большего добиться невозможно. И - совершенно верно - не нужно.

  • Турбомейнстрим

    Opel решил порадовать европейскую общественность новыми моторами. Эка невидаль, скажете вы, и отчасти будете правы. Но есть и другой аспект — оба этих мотора — бензиновый и дизельный — выступают в одной из самых популярных весовых категорий — 1,6 литра. Поэтому мы приняли приглашение немцев и отправились испытывать новинки в Австрию.

  • На кой крен?

    Mercedes-Benz M-Class — родоначальник немецких внедорожников премиального класса, появившийся в 1997 году. С этой модели началась автомобильная «гонка вооружений», в которую постепенно включились BMW, Audi, Porsche и Volkswagen. Спустя 14 лет с момента появления на дорогах SUV от Mercedes-Benz, я сажусь за руль третьего поколения модели в ожидании очередного технического чуда, присущего большинству новых творений с трехлучевой звездой. Но за весь многокилометровый путь по Германии и Австрии ничего «сверхъестественного» заметить так и не удалось.

  • Много нового?

    Вы же замечаете автомобильную рекламу? С красиво отфотошопленными машинами, молодыми и успешными людьми рядом с ними, заинстаграмленным закатом или восходом на заднем плане. Если да, то вы наверняка обращали внимание: примерно в 90% случаев рядом со всем этим благолепием красуется надпись вроде «Встречайте Новый Х».

  • И не zoom-zoom

    Скажу сразу: на Mazda6 с мотором 2.5 я езжу уже не в первый раз. В моей жизни случилось и знакомство с предсерийным образцом, и многочасовой семинар об особенностях этого автомобиля с участием специально обученных японских инженеров, и полноценный тест-драйв... А потому ничего нового о ездовых впечатлениях от новой «шестерки» с самым мощным «скайактивным» мотором здесь я не напишу. Вкратце: едет автомобиль неплохо, но без «огонька»; на скорости свыше 130 км/ч становится слишком шумным; подвески стали мягче, но драйва почти не уменьшилось.

  • «Девятки» нового времени

    Лет десять-двадцать назад самым престижным автомобилем для населения России была, конечно же, вазовская «девятка» и ее модификации с кузовами трехдверный хэтчбек (2108) и седан (21099). Времена изменились, люди, несмотря на бушующие изредка кризисы, становились немного богаче, а автопроизводители подстраивались под новые реалии.

  • Тест-драйв Nissan X-Trail

    Динамичный дизайн, усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели, новая трансмиссии и продвинутая инновационная система полного привода.

  • Слон в своей тарелке

    Range Rover Sport явили московской публике. Для первой ходовой презентации британцы арендовали трек Moscow Raceway. Казалось бы, что делать кроссоверу, хоть и столь продвинутому, на гоночном кольце? Как выяснилось, есть чего: этот аппарат умеет ездить быстро не только в городских условиях, но и по трассе. Сразу замечу: полноценного теста не получилось. Пока не получилось.

  • Первый контакт

    На вырост

    «Короллу» мало кто любит, но все покупают и ездят - придираться тут во все времена было практически не к чему, если не считать вселенской скуки. Но времена меняются, а с ними и требования. На новое поколение продавшейся уже (вдумайтесь!) 40-миллионным тиражом машины возлагают даже более серьезные, чем можно было ожидать, надежды - отныне ей придется работать за двоих. Седан от души накормили «Растишкой», и теперь его задача - глянуться не только потенциальному покупателю Corolla, но и тем, кто рассчитывал на покинувший наш рынок Avensis. Не слишком ли смелый замах?

  • Ford Kuga VS VW Tiguan

    Стирание граней между настоящими внедорожниками и кроссоверами, коего добиваются службы маркетинга почти всех автопроизводителей, вряд ли происходит на самом деле. Однако нынешний «паркетник» уже не тот, что раньше, благодаря новым электронным системам помощи для преодолевания серьезного бездорожья.

  • Агрогламур

    Постигаем глубины внутреннего мира универсала Volkswagen Golf

  • Опять два и пять

    Алексей Шмелев отправился в Челябинск, чтобы выяснить, чего ждать от самого мощного на российском рынке компактного кроссовера Mazda

  • Был неправ, исправился

    Компанию Honda первым делом хочется похвалить за умение признавать собственные ошибки. В то время как какой-нибудь SsangYong без зазрения совести долгие годы стращал народ «Родиусами» да «Актионами», японцы устроили седану Civic рестайлинг всего через полтора года после его дебюта. Правда, особого выбора у них и не было: если покупатель недоволен главной машиной модельного ряда, с этим надо что-то делать. И чем быстрее, тем лучше.

  • Радости вагон

    Эта мысль не отпускала меня без малого год. Еще тем летом, в конце августа, на Московском автосалоне мне довелось пообщаться с главой по развитию дилерской сети Seat Полом Савином. Говорили о многом, но при каждом удобном случае он не уставал зачитывать главную мантру: Seat - это очень веселые автомобили. «Если ты ездил на Leon FR или, тем более, Cupra, то и сам все прекрасно знаешь, - увлеченно рассказывал этот благообразный джентльмен. - Но фишка в том, что если ты сядешь в Alhambra, то поймешь, что она тоже едет весело!» Ой ли, мистер Савин? Вот эта необъятная семейная штуковина - и весело? Возможность собственношкурно проверить смелое заявление появилась только сейчас, зато сразу на живописных извилистых дорожках в окрестностях испанской Гранады. Вот и отлично, вот и посмотрим на это ваше «весело»!