Журнал
  • Первый контакт

    Обастрение

    На парковке возле аэропорта Брюсселя нас встречают знакомые как собственное отражение прищуренные глаза шести «Крузов» — трех хэтчей и трех седанов. Дважды обхожу их по кругу, копаюсь в памяти — нет, снаружи точно ничего не поменялось. Заглядываю в салон — ага, все точно так же, как на презентации универсала (и заодно рестайлинга всего семейства) в 2012 году. И зачем, спрашивается, летел за тридевять земель? Как выясняется, за внутренним миром: с точки зрения начинки, до России наконец доехала машина чуть ли не нового поколения. Дело тут вот в чем.

  • Семейные бесценности

    Meriva обновилась, обнажив не только смелость, но и рассудительность мастеров из Рюссельхайма. Справедливо полагая, что машина до сих пор свежа и удивительна, с рестайлингом они решили не сильно усердствовать, доработав и улучшив только необходимое. В итоге изменений в дизайне, к примеру, настолько мало, что их практически невозможно увидеть.

  • 30 в 2012

    Что нам ждать в 2012 году от автопроизводителей? Какие сенсации они нам готовят? На что, в конце концов, откладывать деньги? Мы постарались найти ответы на все эти вопросы в обзоре 30 самых ожидаемых автомобилей будущего года.

  • Ну, допустим, bene

    «Покататься на новом Maserati? Конечно хочу!» — примерно это услышали мои коллеги, когда я говорил по телефону со знакомым пиарщиком. Услышали и завистливо сглотнули слюну. Еще бы, кто откажется проехать на итальянском спорт-седане по «специально подготовленной трассе», да еще и с итальянскими инструкторами из фирменной школы вождения? Вот и я с радостью согласился...

  • Свершилось!

  • Не крышей единой

    Удивительное дело! Вон в соседнем материале коллега Шмелев констатирует, что единственная отличительная особенность нового сузучьего кроссовера - здоровенная стеклянная крыша - не в силах добавить машине сколько-нибудь заметных очков в глазах потенциального покупателя. А вот у нового шкодовского хэтчбека точно такой же трюк срабатывает на все сто: Rapid Spaceback был бы скучнейшим автомобилем на планете, кабы не прозрачный потолок.

  • С новым вкусом

    М-и-н-и-в-е-н. Казалось бы, что может звучать менее вдохновляюще и вызывать ассоциативный ряд скучнее? В компании новой Opel Zafira Tourer где-то на немецких автобанах под Мюнхеном скуку развеивала Наталья Сурдина.

  • Акура-гриль

    2014 год станет особенным. На наш рынок наконец-то выходит Acura. Вы не рады? А вот мы счастливы! Как же нам их не хватало! Каждый раз, видя проезжающий мимо MDX, мы все надеялись, что настанет момент и мы тоже покатаемся на этом кроссовере. Он настал, и мы счастливы, что использовали его, ведь рядовые покупатели вынуждены еще подождать. Всего полгода осталось.

  • Первый контакт

    Годичное кольцо

    В маленьких хищных фарах обновленного Jeep Grand Cherokee затаилась история. В правой красуется крохотный силуэт самого первого Willys, а в левой — надпись «Since 1941». Американцы невероятно горды своим прошлым несмотря на все альянсы то с Mercedes, то теперь вот с Fiat. Их можно понять. Организаторы тест-драйва «Гранда» 2014 модельного года напряглись и собрали для журналистов почти всю честную компанию исторических Jeep. Глаза разбегаются: тот самый Willys, вальяжный Grand Wagoneer с «деревянными» боками, первый Cherokee, первый Grand Cherokee, Wrangler, наконец... Харизмы — на роту Шварценеггеров, поди тут не загордись! Но сколько ее осталось в новичке?

  • Право слово, не стоило

    Китайцы из Chery привезли в Россию кроссовер Tiggo, к чьему названию теперь «прилеплены» две буквы: FL. Расшифровываются они как FaceLift - подтяжка лица, стало быть. Разбираться, что кроме внешности изменилось в достаточно популярном у жителей Сибири и Дальнего Востока автомобиле, мы отправились в Белоруссию.

  • Веди себя прилично

    Этот автомобиль можно без зазрения совести назвать лучшим S-Class всех времен и народов. Или в сердцах сказать, что ему лучше было вообще не появляться на свет. Самое удивительное, что оба этих утверждения абсолютно верны: правда, как выясняется, не всегда одна, и в данном случае она напрямую зависит от контекста. И того, с какой стороны читать название модели - Mercedes-Benz S 63 AMG.

  • Переперетряхнули

    В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!

  • Не числом, а умением

    Мощность и солидность этого автомобиля предполагают наличие 6-цилиндрового мотора, но Accord обходится всего лишь пїЅчетверкойпїЅ.

  • ... и закурил

    Покататься на Lamborghini - мечта любого мальчишки. Если, конечно, он не Сергей Зверев. Или не Никита Малинин. Но не суть. К сожалению, для многих она так и остается несбыточной. Мне повезло: обстоятельства сложились так, что мне предоставилась возможность испытать всю модельную гамму Lambo в естественной среде обитания - на треке Moscow Raceway. Да не просто покататься, а пройти курс фирменной школы вождения Lamborghini Esperienza.