Журнал
MINI Cooper
Mini Cooper Cabrio: машина беззаботных автомобильных передвижений

MINI Cooper

Машина для беззаботной автомобильной жизни. Не об этом ли мечтают некоторые из нас? Конечно, одни хотят с престижем, пафосом и прочей придуманной для себя ерундой добираться на автомобиле до работы, другие - использовать машину для семейных вылазок на дачу, третьи только и думают о том, как бы выбираться на ней на охоту или рыбалку. Но есть «минипиплы», которым просто до фени вся эта чепуха. Они беззаботно передвигаются со смыслом или без него, получая от этого удовольствие.

Машина для беззаботной автомобильной жизни. Не об этом ли мечтают некоторые из нас? Конечно, одни хотят с престижем, пафосом и прочей придуманной для себя ерундой добираться на автомобиле до работы, другие - использовать машину для семейных вылазок на дачу, третьи только и думают о том, как бы выбираться на ней на охоту или рыбалку. Но есть «минипиплы», которым просто до фени вся эта чепуха. Они беззаботно передвигаются со смыслом или без него, получая от этого удовольствие.

Записывайте ингредиенты, необходимые для достижения аналогичного эффекта: маленькая машина с дизайном, как у Mini, кузов кабриолет и коробка «автомат».

Почему вам нужна маленькая машина? Компактные автомобили подвижны и манёвренны, они всегда расположены к вашим действиям. Свернуть, поменять направление движения, припарковаться - они не утруждают своей массой и габаритами ваши желания. А если их ходовые качества ещё и настраивали специалисты BMW, можно не сомневаться в отличном результате. Если, несмотря на размеры, машина останется четырёхместной - это просто замечательно, потому как места для пары подруг лишними не бывают.

Кабриолет - это здорово. Это значит, что вы не собираетесь укрываться в металлической коробке от окружающей жизни. Это значит, что вам всё равно, что завтра снег, ведь сегодня - солнце, а не наоборот. Плюс, это неповторимые ощущения.

Большой автомобиль или маленький, дорогой или дешёвый, спортивный или комфортабельный - везде, как правило, вы находитесь в окружении одних и тех же видов интерьера. Здесь посадка повыше, там стёкла побольше, тут попросторней, в этом подороже. Но везде - лишь модификации одного относительно другого. Когда же у вас кабриолет - это совершенно другие ощущения. Интерьер остался только для комфортного управления машиной, а сидите вы под открытым небом. Днём - солнце, вечером - звёзды. И лишь стекло впереди отделяет вас от набегающего окружающего мира. Достаточно на ходу вытянуть руку за его пределы, и вы почувствуете, как несётесь, пронизывая поток воздуха. Почувствуете автомобильную свободу.

Теперь представьте всё то же самое, только в классно выглядящей упаковке. Такой, как Mini. Забавная внешность, любопытнейшее исполнение деталей интерьера. Прибавьте то, что упаковка не просто красочно выглядит, но ещё и отличается завидным качеством. Здесь не будет неприятных моментов, когда ты смотришь на какую-нибудь деталь, и понимаешь, что на тебе сэкономили. Или думаешь, что чего-то не хватает. Здесь всегда приятно посмотреть на то, как машина сделана. Дорогие материалы, кожаная отделка - вы видите, почему платите более миллиона рублей за маленький автомобиль. Хотя дело наверняка не ограничится 1 миллионом 70 тысячами рублей за базовую версию кабриолета.

Если денег у вас не так много, как хороших идей, можно потратить их не на более мощный Cooper S, а на любопытные детали. Цветовые решения и оформление, колёса, наклейки, отделка и декор - Mini остаётся Mini, тем более, когда он - кабриолет. Можно выбрать даже цвет матерчатой крыши.

Когда в списке опций вы дойдёте до «6-ступенчатая автоматическая коробка передач», вам нужно не экономить, и обязательно заказать её. Помимо того, что это одна из лучших коробок в мире, что я отмечал ещё во время теста MINI Clubman, ничто не должно отвлекать вас от вождения. Здесь есть чем заняться помимо переключения передач: посмотреть на отдельный прибор, считающий проведённое с открытой крышей время, взглянуть на небо и прикинуть, не собирается ли дождик, найти соответствующую настроению волну радиоприёмника, улыбнуться девушке, завистливый взгляд которой устремлён на ваше беззаботное передвижение.

В сложенном состоянии крыша и механизм её складывания совершенно не прикрыты, но Mini Cabrio ни к чему скрывать, что он кабриолет. Никаких практичных и универсальных жёстких крыш! В матерчатой накидке и без того есть люк(!), полноценное заднее стекло, а складывается и раскладывается она простым нажатием кнопки - то есть, в стиле Mini, тумблера. Причём с крышей легкомысленный Cabrio выглядит не менее стильно, чем без неё. И наоборот. А взгляните, как устроена крышка багажника - откидывается вниз на петлях, в открытом положении удерживается тросами. Кому какое дело, что это противоречит удобству пользования - в багажник всё равно ничего большое и тяжёлое не погрузишь.

У Mini-кабриолета ниже жёсткость кузова? Да какое вам дело, если вы даже не заметите этого? Я много носился в поворотах, и скажу, что Mini кабриолет ничуть не менее интересен, чем Mini хэтчбек. Те же приятное и чёткое усилие на руле, быстрые реакции, спортивный настрой продуманного шасси и лёгкий на подъём двигатель: даже без литеры S, со 120-сильным мотором, этот жизнерадостный кабриолет не прочь пронестись «с ветерком» на зависть всем. А в Европе есть Mini John Cooper Works Cabrio с 211 л.с.! JCW и так один из самых злобных маленьких чертей, а этот ещё и сносит крышу.

Плавность хода, комфорт? Он такой же, как у хэтчбека. То есть, весьма посредственный. А вместимость, практичность, многофункциональность и универсальность и того хуже. Но Mini Cabrio всё равно лучше любого другого Mini. Так как концентрация радости и беззаботности передвижения здесь выше, ты просто не обращаешь на эти «мелочи» внимания.

#MINI #Cooper
Autoweek.ru