Главная Новости Aston Martin Алонсо: «В 2026 году мы будем скучать по нынешним скоростям»
Новости

Алонсо: «В 2026 году мы будем скучать по нынешним скоростям»

Фернандо Алонсо поделился ожиданиями перед Гран-при Лас-Вегаса Формулы 1, отметил проблемы трассы и высказал мнение о нынешнем поколении болидов.
single
Фото: F1news.ru

Впереди остаются всего три гонки на болидах нынешнего поколения, и Фернандо Алонсо поделился своими ожиданиями от завершающих этапов сезона. Пилот Aston Martin отметил, что хотя вряд ли кто-то будет испытывать ностальгию по нынешней технике, ему самому будет не хватать скоростей, которых достигали эти автомобили. В то же время Алонсо считает, что предстоящий Гран-при в Лас-Вегасе принесет командам немало трудностей.

«Не уверен, удастся ли нам опередить Racing Bulls в Кубке конструкторов, многое зависит от того, как сложится конкретный уик-энд», — отметил Фернандо Алонсо. По его словам, команда Haas в последнее время часто зарабатывает очки, и Aston Martin также необходимо обращать внимание на соперников, находящихся позади, а не только впереди.

Алонсо уверен, что борьба в чемпионате продолжится вплоть до финального этапа в Абу-Даби. Он подчеркнул, что команда сделает все возможное в оставшихся гонках, начиная с ближайшего уик-энда. Говоря о трассе в Лас-Вегасе, испанский гонщик напомнил, что в прошлом году здесь возникли определенные проблемы, и на этот раз также ожидается серьезная конкуренция.

По мнению Алонсо, квалификация на этой трассе окажется напряженной, однако он надеется пройти в финальную сессию. Он напомнил, что в прошлом году основной сложностью было гранулирование резины, и теперь команде предстоит поработать с настройками, чтобы минимизировать этот фактор во время тренировок. Также пилот обратил внимание на погодные условия: за последние дни в регионе прошли дожди, и уровень осадков оказался выше ожидаемого, что может внести коррективы в ход уик-энда.

Алонсо отметил, что гонки под дождем на этой трассе не доставляют удовольствия пилотам. По его словам, трасса отличается высокой скоростью, а искусственное освещение может создать дополнительные проблемы с видимостью. Уровень сцепления остается низким даже на сликах, а температура воздуха также не способствует стабильной работе шин. В результате, зрителям гонка может показаться зрелищной, однако для гонщиков она едва ли будет комфортной.

Фернандо Алонсо также подчеркнул, что не будет сожалеть о расставании с болидом AMR25 после завершения сезона. По его словам, несмотря на впечатляющие скорости, в следующем году пилоты, скорее всего, будут ехать медленнее, и это может вызвать некоторое разочарование, ведь гонщики всегда стремятся максимизировать скорость. Тем не менее, Алонсо считает, что современные машины слишком тяжелые и большие, а особенности аэродинамики с граунд-эффектом и высоким дорожным просветом снижают удовольствие от управления, даже во время преследования соперников.

Он напомнил, что с переходом Формулы 1 на новый технический регламент организаторы рассчитывали на более плотную борьбу на трассе, однако эти ожидания не оправдались. По мнению гонщика, лишь в начале 2022 года гонки действительно стали интереснее, но затем преимущество снизилось. Именно поэтому Алонсо не ожидает, что нынешние болиды будут вызывать у него сильную ностальгию после окончания сезона.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
СтатьиОбзорыТесты

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024