Автомобильная компания Audi продолжает тестировать прототипы S6 e-tron последнего поколения с более крупными колесами и агрессивным стилем... но этот новый прототип ставит больше вопросов, чем отвечает на них.
Загляните в интернет и вы не сможете не заметить множество испытаний следующего поколения гибридных Audi RS 5 и RS 6 Avant на различных дорожных условиях.
Но когда вы в последний раз видели прототипы электрических RS 6 e-tron или RS Q6? Этот новый прототип может дать ответ на этот вопрос – он намекает на то, что Audi отказалась от своих электрических RS-моделей.
Вместо этого компания, похоже, намерена предложить оптимизированную версию текущего Audi S6 e-tron. Решение отказаться от полноценных RS-моделей позволяет избежать излишнего внимания и давления, а также сэкономить на дорогостоящих программах разработки.
Например, большинство универсалов RS имеют специально разработанный кузов, что является крайне дорогостоящим как в разработке, так и в производстве. Однако также существуют огромные ожидания в отношении производительности, запаса хода и динамики вождения. Если вас заинтересовало возможное приобретение высокопроизводительного электромобиля, обратитесь к сервису Find A Car от Auto Express, чтобы получить значительные скидки на розничные цены.

Таким образом, чтобы снизить риски, Audi вместо этого создаст новый S6 e-tron Performance – или что-то подобное – который принесет мощность, ожидаемую от высокоскоростного исполнительного электромобиля без необходимости переплачивать.
Даже сами в Audi признали, что рынок высокопроизводительных электромобилей слишком мал, чтобы поддерживать такой широкий спектр моделей, вынудив компанию сократить свою линейку. Жертвами стали широкие RS 6 и RS Q6 e-tron – несмотря на то, что они уже находились почти в финальной стадии разработки.
Пока же нам придется довольствоваться гибридным RS 5 позднее в этом году и RS 6 в 2026. Эти модели, по мнению компании, будут продаваться в достаточном количестве, чтобы оправдать свою коммерческую целесообразность.