Директор по продукту предприятия Олег Груненков в ходе открытого тест-драйва новой Lada Iskra раскрыл производственный план по этой новинке на нынешний год. Как передает Autonews, автовазовцы до конца 2025-го рассчитывают выпустить около 20-30 тысяч машин из нового недорого семейства.
Объем производства будут корректировать с учетом актуальной рыночной ситуации, чтобы избежать затоваривания, если спрос окажется ниже ожидаемого. В целом же мощностей для сборки нового семейства хватит на 150 000 машин в год.
Сборку «Искры» организуют сразу на двух заводах – это конвейер в Тольятти и бывшее питерское предприятие Nissan, уточнил Груненков. В Тольятти новинку собирают с 19 апреля этого года.
«Искра» локализована более чем на 90 процентов, причем этот показатель автовазовцы хотят довести до 100 процентов. Работать над новым бюджетником автовазовцы начали еще три года назад. За это время специалисты ВАЗа не только максимально локализовали автокомпоненты, но и провели реинжиниринг платформы. В сумме заново было создано больше тысячи деталей и компонентов, в одном из своих интервью рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Ранее стало известно, что на «АвтоВАЗе» объяснили, почему больше не хотят иметь дело с кабриолетами после Lada Natasha.
Фото: LADA