Компания «АвтоВАЗ» представила новый кроссовер Lada Azimut, который создан на базе платформы Vesta. В отличие от других моделей, полный привод для этой новинки изначально не разрабатывался, что потребовало от инженеров создать оригинальную заднюю подвеску специально для Azimut.
Первые автомобили уже выпущены в текущем году, однако старт продаж на российском рынке запланирован на 2026 год.
В настоящее время автопроизводитель активно занимается патентованием элементов новой модели. В частности, в базе ФИПС появились патентные изображения заднего бампера Lada Azimut, опубликованные изданием Лада.Онлайн. Детали показаны в нескольких ракурсах.
Для кроссовера было разработано порядка 1000 новых и модернизированных компонентов, начиная от кузовных панелей и светотехники и заканчивая элементами интерьера. Под капотом Lada Azimut будут устанавливаться обновленные моторы объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 120 и 132 л.с. соответственно, а в качестве трансмиссии предложат «механику» или вариатор. В дальнейшем планируется пополнение моторной гаммы турбированным двигателем на 150 лошадиных сил в сочетании с автоматической коробкой передач.
На российском рынке новый кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как Chery Tiggo 4, Geely Coolray, «Москвич 3» и Belgee X50. Для успешной борьбы с ними Lada Azimut должна предложить покупателям привлекательную цену и интересное оснащение.

Фото: Carsweek.ru
Ранее сообщалось о ключевом преимуществе тормозной системы обновленного внедорожника Lada Niva Travel.
Фото: АвтоВАЗ, ФИПС





