Автомобиль Chevrolet Niva, выпущенный в 2013 году, с двигателем 1.7 л и мощностью 80 л.с., который оснащен МКПП, оказался настоящим долгожителем. Этот внедорожник, произведенный на заводе GM-АВТОВАЗ, находился в активной эксплуатации с мая 2013 года и к моменту составления отчета накатал внушительные 196 тыс км.
Именно на таком пробеге авто подал звук, который было невозможно игнорировать. Громкий, басовитый рев с характерными "отстрелами" неожиданно превратил систему выхлопа в нечто похожее на "прямоток". Причиной этого стало самопроизвольное отделение основного глушителя.
Оказалось, что проблема крылась в сквозной ржавчине. Металл прогнил насквозь в месте, где располагается хомут, соединяющий разных части выхлопной системы. Ржавчина поразила не только подводящую трубу, но и патрубок самого глушителя.
Перед владельцами встал выбор: капитальный ремонт или временное решение. Полная замена поврежденных элементов потянула бы на значительную сумму – более 10 тыс руб. Пришлось бы менять не только вышедший из строя глушитель, но и длинный участок выхлопного тракта вместе с еще вполне рабочим резонатором.
Но было принято сэкономить и обойтись простым и быстрым решением – сваркой. Для того чтобы добраться до неповрежденного металла, много ржавых частей отрезать не пришлось. Таким образом, автомобиль получил временный ремонт, позволяющий ему продолжать службу.