Главная Новости Эволюция Corvette C1: «искусство хот-родинга» в исполнении японца Каору Кошимизу
Новости

Эволюция Corvette C1: «искусство хот-родинга» в исполнении японца Каору Кошимизу

Легендарный Corvette C1 в авторской версии Каору Кошимизу: уникальные модификации, мощный V8 и глубокая история маслкара в новом воплощении.
single
Фото: Carsweek.ru

Легендарный Chevrolet Corvette C1 вновь оказался в центре внимания благодаря необычному проекту, который реализовал японский энтузиаст Каору Кошимизу. Вдохновившись историей и классикой американского автопрома, он полностью переосмыслил культовый автомобиль, объединив в нем страсть, креативный подход и инженерное мастерство.

Каору Кошимизу — страстный поклонник хот-родов, хорошо известный в Японии благодаря своей коллекции и уникальным проектам. Именно его видение легло в основу создания Evolution Ray — Chevrolet Corvette C1, получившего обновленную силовую установку, модернизированную ходовую часть и ряд оригинальных технических решений.

В пригородном районе Иокогамы Кошимизу-сан не только занимается автомобильным творчеством, но также управляет баром и магазином тайяки. Его первая мастерская, расположенная у подножия холма, служит пристанищем для оригинального Corvette Stingray C2, который хранится в идеальном состоянии.

Пространство магазина тайяки наполнено ароматом традиционных сладостей с начинкой из красных бобов, а над ним, на втором этаже, расположен уютный спикизи, плавно переходящий в новую мастерскую — пространство, построенное с нуля и напоминающее авиационный ангар.

Этот ангар, заказанный из США, Кошимизу-сан возвел собственными руками. Его опыт в оформлении интерьеров и витрин отчетливо проявляется в организации пространства: несмотря на множество предметов, мастерская остается уютной и функциональной.

В автопарке коллекционера особое место занимает Corvette C3 1969 года — первый значимый автомобиль Кошимизу, приобретенный им в 20 лет. По воспоминаниям, страсть к американским машинам возникла у него не под влиянием окружения, а, скорее, вопреки ему. В то время Corvette был для японской молодежи символом эпохи, как AC/DC среди музыкальных групп.

Под влиянием гоночных Corvette от Greenwood и других компаний, Кошимизу-сан модифицировал свой C3, оснастив его расширенным кузовом и 13-дюймовыми дисками Halibrand. Под капотом — 427-кубовый V8 с четырьмя карбюраторами Weber, сочетающийся с 4+1-ступенчатой трансмиссией Doug Nash. Несмотря на то что автомобиль сейчас не эксплуатируется, его мощный звук по-прежнему впечатляет.

История Corvette C1 в коллекции Кошимизу — это отдельная глава. Этот автомобиль стал прародителем американских спорткупе и настоящей иконой маслкаров. С самого начала C1 отличался эффектным внешним видом, хотя его технические характеристики первых лет были далеки от идеала: слабый 235-кубовый двигатель и простая трансмиссия не позволяли говорить о спортивности.

Ситуация изменилась с появлением 265-кубового V8 и 3-ступенчатой механической коробки передач в 1957 году, а позднее — с внедрением дисковых тормозов и ростом мощности до 425 лошадиных сил в моделях C2. Однако именно внешний вид и пропорции сделали C1 культовым и простительным в глазах поклонников.

Каору Кошимизу увидел в Corvette C1 не просто классический автомобиль, а полотно для творческих экспериментов. Его подход заключался в том, чтобы раскрыть скрытый потенциал модели, используя необычные технические решения.

Так, капот Corvette C1 был преобразован: теперь вся передняя часть кузова поднимается гидравлическим механизмом, словно створки раковины. Багажник оборудован электрическим мотором, а под ним скрывается целый комплекс доработок, реализованных для проекта Evolution Ray.

В задней части автомобиля появилась полностью оригинальная конструкция подвески с толкающими рычагами, созданная непосредственно в мастерской Кошимизу-сана. Поскольку C1 не предусматривал независимой задней подвески, дизайнер не был ограничен стандартными решениями и воплотил собственные инженерные идеи.

Передняя подвеска также подверглась доработкам: здесь используются элементы от шасси Corvette C3, индивидуально изготовленные рычаги, амортизаторы Koni, пружины Swift и ступицы C3, что значительно улучшило управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Для повышения жесткости кузова Кошимизу-сан интегрировал скрытую стабилизирующую перемычку, соединяющую переднюю и заднюю части, что позволило добиться синхронной работы всех компонентов. Таким способом была полностью решена проблема управляемости, характерная для оригинального C1.

Сердцем Evolution Ray стал 383-кубовый V8 от Chevy, оснащенный двумя карбюраторами Demon 650cfm. Мощность двигателя составляет 500 лошадиных сил, которые передаются на 5-ступенчатую трансмиссию Richmond и дифференциал от Corvette C3, обеспечивая великолепную динамику и впечатляющее ускорение.

За рулем Evolution Ray водитель ощущает настоящую энергию хот-рода: низкое положение, минимальное ветровое стекло и мощный двигатель создают условия, в которых каждая поездка превращается в испытание на смелость и мастерство. Автомобиль требует от водителя полной концентрации и уважения к своей мощности.

Именно в этом, по мнению многих, заключается особое очарование проекта — в чистой, необузданной энергии, которая пронизывает каждую деталь и линию кузова. Evolution Ray стал не только образцом индивидуального тюнинга, но и отражением глубокого личного отношения к автомобилям.

Каждая поездка по европейским дорогам превращается для этого Corvette в настоящее событие, вызывая интерес и восхищение окружающих. Этот автомобиль продолжает вдохновлять автолюбителей на новые эксперименты, оставаясь символом страсти и технического творчества.

Ранее редакция рассказывала о необычном проекте Hayward Rotary, где Volkswagen Golf Mk1 GTI был построен на базе шасси Beetle.

Источник, фото: speedhunters.com.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024