В предстоящем гоночном уик-энде в Мексике состоится дебют Джека Кроуфорда за рулём болида Формулы 1. Американец примет участие в первой тренировочной сессии, временно заменив Лэнса Стролла в команде Aston Martin. В интервью пресс-службе команды Кроуфорд поделился впечатлениями от подготовки и ожиданиями от дебюта.
Отвечая на вопрос о предстоящем участии в первой свободной тренировке на AMR25, Джек Кроуфорд отметил, что испытывает большое воодушевление. Гонщик напомнил, что ранее уже принимал участие в тестах в Абу-Даби после завершения прошлого сезона, а также имел опыт за рулём машин прошлых лет на сессиях TPC. Однако, по словам Кроуфорда, в этот раз его ждёт новый вызов — работа в условиях реального гоночного трафика на трассе, где одновременно будут находиться другие пилоты.
Кроуфорд подчеркнул, что ему предстоит насыщенный график: сессия будет посвящена работе с настройками болида на протяжении уик-энда. Американец выразил нетерпение, ожидая возможности присоединиться к процессу вместе с командой.
Говоря о подготовке к дебюту, Кроуфорд рассказал, что активно работал на симуляторе Aston Martin, чтобы вспомнить конфигурацию трассы и её особенности. По его словам, тренировки на симуляторе позволили заранее попробовать различные моменты, а также изучить большое количество телеметрических данных и видеозаписей прошлых сезонов. Благодаря этому Джек чувствует себя подготовленным к выходу на трассу.
В интервью Джек Кроуфорд также вспомнил, что трасса имени братьев Родригес уже знакома ему с предыдущих лет. Он отметил, что последний раз выступал здесь шесть лет назад в рамках NACAM Формулы 4. Первая же гонка Формулы 4 для Кроуфорда также прошла именно на этом автодроме, и в этот раз он надеется значительно повысить свои результаты по скорости.
Пилот отметил, что ему по душе плавный ритм трассы и возможность использовать поребрики для различных траекторий, особенно выделив участок с «эсками», который Кроуфорд считает впечатляющим. Также он отметил «Стадион» — известный и технически сложный участок, расположенный в конце круга, где состояние шин уже не оптимально. По мнению гонщика, именно здесь можно прочувствовать уникальную атмосферу гонки, а во время медленных кругов, возможно, даже услышать болельщиков.
Кроуфорд сообщил, что не ставит перед собой конкретных количественных задач на первую тренировку. Главной целью он назвал чистое проведение сессии, предоставление команде качественной обратной связи и сбор информации, которая поможет в дальнейшей работе на уик-энде.
На вопрос о планах на 2026 год Кроуфорд ответил, что пока не готов делиться деталями. По его словам, обсуждения по этому поводу ведутся, но сейчас он сосредоточен на продолжении сотрудничества с Aston Martin и стремится развиваться вместе с командой.