Главная Новости Электромобиль «Атом» испытали на коррозионную стойкость: 900 часов в соляном тумане
Новости

Электромобиль «Атом» испытали на коррозионную стойкость: 900 часов в соляном тумане

Электромобиль Атом успешно прошел испытания на коррозионную стойкость в НАМИ, подтвердив надежность кузова и длительную защиту от ржавчины.
single
Фото: Carsweek.ru

Электромобиль «Атом» успешно прошёл испытания на коррозионную стойкость, которые были проведены на территории центра ФГУП «НАМИ» в Дмитрове. Результаты тестирования подтвердили высокую надёжность и долговечность кузова автомобиля. Об этом сообщили представители бренда на официальном Telegram-канале.

В рамках испытаний кузов электрокара подвергли воздействию соляного тумана в специальной камере на протяжении 900 часов. Такое испытание, по словам специалистов, эквивалентно восьми годам интенсивной эксплуатации в условиях большого российского города либо в регионе с влажным и солёным морским климатом. Для объективности эксперимента на кузове были нанесены тарированные насечки — искусственные очаги коррозии, число которых превысило 70 потенциальных проблемных зон.

После завершения длительного теста кузов разобрали по элементам для тщательного осмотра. Эксперты детально изучили толщину и целостность лакокрасочного покрытия, а также оценили качество нанесения антикоррозионного воска и других защитных средств.

В результате проверки специалисты отметили лишь отдельные несущественные замечания по технологическим вопросам. Сообщается, что все выявленные недостатки будут устранены до начала серийного выпуска электромобиля «Атом».


Фото: Carsweek.ru

Для надежной защиты от коррозии автомобиль получил масштабную антикоррозионную обработку: полномасштабное двухстороннее цинкование наружных и ряда внутренних деталей, нанесение антигравийной мастики на днище, монтаж пластиковых щитков в колёсных арках и по всему низу кузова, а также применение защитного воска во внутренних полостях. На «Атом» предусмотрена гарантия от сквозной коррозии кузова сроком восемь лет или 200 тысяч километров, а на лакокрасочное покрытие — пять лет либо 200 тысяч километров пробега.

Появление «Атома» на российском автомобильном рынке запланировано на следующий год, при этом массовое производство стартует в 2025 году. Электрокар будет оснащён электромотором мощностью 204 лошадиные силы и аккумулятором ёмкостью 77 кВт·ч с поддержкой быстрой зарядки. По оценкам разработчиков, полностью заряженный автомобиль сможет проехать около 500 километров без подзарядки.

Ранее сообщалось, что отечественный электромобиль «Атом» получит современную систему безопасности, способную предотвратить до 80% возможных дорожных аварий.

Фото: Атом; Кадр из видео/соцсети

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024