Главная Новости Процесс демонтажа двигателя Ford объемом 2.0 литра показывает, насколько серьезно EcoBoost может навредить самому себе
Новости

Процесс демонтажа двигателя Ford объемом 2.0 литра показывает, насколько серьезно EcoBoost может навредить самому себе

Ford применяет турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в широком спектре своих автомобилей.
single
Фото: Motor1.com

Ford применяет турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в широком спектре своих автомобилей. Этот конкретный мотор когда-то использовался в Ford Escape 2014 года выпуска, но его славные дни остались позади из-за разрушения блока, presious частей поршня и шатуна в масляной картере. Однако причина всего этого хаоса остается загадкой.

У нас есть немного информации о двигателе. Как объясняется в этом последнем видео I Do Cars, его извлекли из Escape с пробегом 164 000 миль. По предположениям, двигателем управляла "дочь кого-то", которая не следила за уровнем масла, и однажды автомобиль просто не завелся. Внедорожник был отогнан в мастерскую, где мотор был признан мертвым.

Фото: Motor1.com

Видео возбуждает ряд вопросов, начиная с значительного повреждения блока двигателя, которое мы видим сразу. Одна сторона показывает трещины, где-то что-то пыталось прорваться наружу, а с другой стороны большая дыра. Сзади двигателя есть еще несколько отверстий, так что что-то взорвалось внутри с значительной силой. После снятия головы блока обнаружили, что один поршень отсутствует, и его части позже были найдены в масляном картере. Очевидно, что именно это уничтожило двигатель, но что послужило причиной?

Нехватка масла всегда является главным подозреваемым в таких случаях. Низкий уровень масла или чрезмерно высокие обороты могут снизить смазку на шатунах и главных подшипниках, что приведет к нагреву, износу и, в конечном итоге, отказу. Это может привести к тому, что поршень ударит по верху камеры сгорания, что и разрушит двигатель. Повреждения здесь соответствуют проблеме нехватки масла, за исключением одной значительной детали. Подшипники разрушенного поршня не показывают признаков износа или повреждений.

К сожалению, двигатель некоторое время простоял на улице после снятия, так что внутри много воды. Это может замаскировать другие проблемы, такие как гидрозамок. Преобладающая теория заключается в том, что что-то произошло, но вместо того, чтобы остановиться, водитель продолжил движение, в конечном итоге вызвав все повреждения. Просто то, что однажды он не завелся, было лишь последствием коренной причины, которая остается загадкой.

Мораль этой истории довольно проста: всегда проверяйте уровень масла. И если вы что-то плохое слышите под капотом, ради милости перед всех автомобильных богов, просто остановитесь.

Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в свой почтовый ящик ежедневно.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей
Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·20.08.2025
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025