Главная Новости Ford Видео: разборка Ford V-6 показывает катастрофические последствия длительной службы в полиции
Новости

Видео: разборка Ford V-6 показывает катастрофические последствия длительной службы в полиции

Патрульные автомобили ведут тяжелую жизнь. Они каждый день проходят большие расстояния, что создает дополнительную нагрузку на такие компоненты, как силовые агрегаты и подвеска.
single
Фото: Motor1.com

Патрульные автомобили ведут тяжелую жизнь. Они каждый день проходят большие расстояния, что создает дополнительную нагрузку на такие компоненты, как силовые агрегаты и подвеска. Поэтому неудивительно, что 3,3-литровый V-6 двигатель в этом полицейском автомобиле 2021 года выпуска Ford Explorer вышел из строя всего после 75 000 миль пробега. Однако удивительным является масштаб повреждений.

Недавний разборка двигателя, проведенная на YouTube-канале I Do Cars, сразу же привлекает внимание к трем значительным отверстиям, где их не должно быть - два в масляном картере и одно в блоке. Попытка повернуть двигатель вручную приводит к громким ударам, когда предметы падают внутрь. Очевидно, здесь есть серьезные повреждения, но мы не были готовы к катастрофе, которая ожидала нас в масляном картере этого Ford.

Нахождение любых участков металла в картере - это плохо. К сожалению, этот бедный V-6 двигатель превратился в настоящий металлолом. Два поршня размолоты до такой степени, что их почти невозможно узнать, в то время как мелкие обломки поршней, колец, шатунов, блока цилиндров и даже часть клапана находятся в грязном металлическом коктейле внизу. Температура была настолько высокой, что подшипник частично сварился с коленчатым валом. Звуки, издаваемые этим мотором на последнем издыхании, должны были быть мучительными.

Хотя очевидно, почему этот двигатель больше не работает, вопрос о том, как это произошло, остается интригующим. Доказательства указывают на отказ подшипника, возможно, из-за нехватки масла. Однако обычно это приводит к циркуляции маленьких металлических частиц через масло к верхней части двигателя. Но головки и распредвалы выглядят удивительно хорошо. Кроме того, это, кажется, не проблема гидрозамка, поскольку она не приведет к разрушению подшипников.

Предположение заключается в том, что двигатель был доведен до предела оборотов. Если отказ произошел во время активации режима погони - функции, которая автоматически переключает в самую низкую передачу во время резкого торможения. Возможно, переключение произошло на одну передачу слишком далеко. Управляемый компьютером ограничитель оборотов не мог предотвратить такое событие, и такое резкое увеличение оборотов могло привести к нехватке масла.

Обширные повреждения в этом двигателе точно соответствуют ситуации, когда поршни бесконтрольно вращаются на газилиона оборотов без должного смазывания. Но это всего лишь предположение.

 

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024