На автомобилях «Лада» произошли изменения: ранее устанавливался японский вариатор, сочетавшийся с 114-сильным французским двигателем HR16. Сегодня же вариатором является китайский агрегат, который работает в паре с модернизированным российским двигателем Evo объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.
Как отмечает Максим Кадаков, новый вариатор получил возможность ручного переключения квазипередач. Однако эксперт считает, что в этом функции особой необходимости нет – это скорее для разнообразия и удовольствия в первое время.
Во время движения по городским улицам или трассе трансмиссия автомобиля автоматически подбирает оптимальную передачу. По мнению Кадакова, с обгонами также не возникает проблем. По его словам, новая комбинация - Vesta с 1.8 Evo и вариатором WLY - ведет себя на дороге более отзывчиво по сравнению с предыдущими моделями.
Интересно, что поведение автомобиля на дороге остается шустрой независимо от стиля вождения – будь то быстрый разгон с места с педалью в пол или плавное ускорение.
Ранее появилась информация о том, что доля рынка «АвтоВАЗа» в текущем году впервые превысила отметку в 30 процентов.