Льюис Хэмилтон традиционно проводит зимний отпуск в Соединённых Штатах. Перед поездкой он сообщил: «Этой зимой со мной никто не сможет связаться».
После завершения самого сложного сезона в своей карьере, семикратный чемпион мира нуждается в полноценном отдыхе и восстановлении. Хэмилтон рассчитывает, что в 2026 году, когда Формула 1 перейдет на новые технические стандарты, не повторятся проблемы, с которыми соперники и он сам столкнулись из-за предыдущего поколения машин.
В последние сезоны, ещё выступая за Mercedes, Льюис испытывал трудности с управлением болидами, а после перехода в Ferrari ситуация только ухудшилась.
«Это поколение машин, вероятно, было худшим из всех. Я молюсь, чтобы следующее поколение было не хуже. К тому же многое зависит от того, как ваша команда интерпретирует новый технический регламент», — вспоминал Хэмилтон по завершении минувшего сезона, напоминая о событиях 16-летней давности. «Я помню, как в McLaren в 2009-м в первый рабочий день года объяснили, что в соответствии с новым техническим регламентом машина должна генерировать примерно на 50% меньше прижимной силы».
По его словам, инженеры действительно создали болид, у которого прижимная сила была уменьшена наполовину. «Я приехал в январе на базу команды, и мне сообщили: «ОК, мы достигли поставленных целей».
Льюис не скрывает, что был удивлён такими результатами, а на первых тестах выяснилось, что прижимной силы практически не осталось, и команда значительно уступала соперникам.
Этот опыт, по словам Хэмилтона, стал для него важным уроком. Позже, в 2014 году, он с воодушевлением отмечал достижения новой команды, уделяя особое внимание работе над двигателем, которая велась два года подряд. В 2017 году его вдохновляли изменившиеся машины: они стали больше, шире, надёжнее и обладали улучшенной прижимной силой.
В 2009 году Льюис впервые стартовал в сезоне как действующий чемпион мира. Контраст между прежним автомобилем McLaren и новым MP4-24 оказался для него неожиданным. Тем не менее, Хэмилтон сумел одержать две победы — в Венгрии и Сингапуре — и завершил сезон на пятой позиции в общем зачете.
В только что завершившемся чемпионате Льюис занял шестое место в личном зачёте, что по его стандартам считается неудачей. Болельщики Ferrari и сам пилот надеются, что в 2026 году ситуация улучшится. Напомним, что в Маранелло ещё весной приняли решение остановить доработку SF-25 и сконцентрировать усилия на разработке автомобиля следующего поколения.
Вместе с тем Хэмилтон подчёркивает: успех зависит от того, насколько корректно команда сможет истолковать технический регламент. Понять, насколько специалисты Ferrari справились с поставленной задачей, станет возможным только после зимних тестов.





