Главная Новости Ferrari Хэмилтон рассчитывает, что следующая Ferrari окажется не слабее SF-25
Новости

Хэмилтон рассчитывает, что следующая Ferrari окажется не слабее SF-25

Льюис Хэмилтон рассказал о трудностях с машинами прошлого поколения и выразил надежду на успех Ferrari в сезоне Формулы 1 2026 года.
single
Фото: F1news.ru

Льюис Хэмилтон традиционно проводит зимний отпуск в Соединённых Штатах. Перед поездкой он сообщил: «Этой зимой со мной никто не сможет связаться».

После завершения самого сложного сезона в своей карьере, семикратный чемпион мира нуждается в полноценном отдыхе и восстановлении. Хэмилтон рассчитывает, что в 2026 году, когда Формула 1 перейдет на новые технические стандарты, не повторятся проблемы, с которыми соперники и он сам столкнулись из-за предыдущего поколения машин.

В последние сезоны, ещё выступая за Mercedes, Льюис испытывал трудности с управлением болидами, а после перехода в Ferrari ситуация только ухудшилась.

«Это поколение машин, вероятно, было худшим из всех. Я молюсь, чтобы следующее поколение было не хуже. К тому же многое зависит от того, как ваша команда интерпретирует новый технический регламент», — вспоминал Хэмилтон по завершении минувшего сезона, напоминая о событиях 16-летней давности. «Я помню, как в McLaren в 2009-м в первый рабочий день года объяснили, что в соответствии с новым техническим регламентом машина должна генерировать примерно на 50% меньше прижимной силы».

По его словам, инженеры действительно создали болид, у которого прижимная сила была уменьшена наполовину. «Я приехал в январе на базу команды, и мне сообщили: «ОК, мы достигли поставленных целей».

Льюис не скрывает, что был удивлён такими результатами, а на первых тестах выяснилось, что прижимной силы практически не осталось, и команда значительно уступала соперникам.

Этот опыт, по словам Хэмилтона, стал для него важным уроком. Позже, в 2014 году, он с воодушевлением отмечал достижения новой команды, уделяя особое внимание работе над двигателем, которая велась два года подряд. В 2017 году его вдохновляли изменившиеся машины: они стали больше, шире, надёжнее и обладали улучшенной прижимной силой.

В 2009 году Льюис впервые стартовал в сезоне как действующий чемпион мира. Контраст между прежним автомобилем McLaren и новым MP4-24 оказался для него неожиданным. Тем не менее, Хэмилтон сумел одержать две победы — в Венгрии и Сингапуре — и завершил сезон на пятой позиции в общем зачете.

В только что завершившемся чемпионате Льюис занял шестое место в личном зачёте, что по его стандартам считается неудачей. Болельщики Ferrari и сам пилот надеются, что в 2026 году ситуация улучшится. Напомним, что в Маранелло ещё весной приняли решение остановить доработку SF-25 и сконцентрировать усилия на разработке автомобиля следующего поколения.

Вместе с тем Хэмилтон подчёркивает: успех зависит от того, насколько корректно команда сможет истолковать технический регламент. Понять, насколько специалисты Ferrari справились с поставленной задачей, станет возможным только после зимних тестов.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024