Главное содержание:
Электромобили на батарейном приводе были признаны устойчивыми транспортными средствами будущего, поскольку долю электромобилей в продажах легковых автомобилей в Великобритании составляет уже одну пятую. Тем не менее, новое исследование показало, что автомобили на водородных топливных элементах могут быть такими же устойчивыми, если не более.
Европейский Международный Совет по Чистому Транспорту (ICCT) опубликовал обновление своего отчета по продажам электромобилей в Евросоюзе. В отчете говорится, что электромобили выбрасывают на 73 процента меньше парниковых газов за типичный срок службы автомобиля в 20 лет по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Это преимущество возрастает до 78 процентов, если электромобили питаются возобновляемой электроэнергией.
Устойчивый водород - ключевой фактор
Исследование ICCT также показало, что автомобили на водородных топливных элементах (FCEV), работающие на сегодняшних коммерчески доступном водороде на основе природного газа, выбрасывают примерно на 26 процентов меньше выбросов, чем эквиваленты с двигателями внутреннего сгорания. Однако сюрпризом стало то, что замена автомобиля на топливных элементах на водород, созданном с использованием возобновляемой энергии, может существенно улучшить ситуацию.
Хотя устойчивый водород такого рода пока не так широко доступен, автомобили на водородных топливных элементах могут выделять на 79 процентов меньше выбросов в течение своего срока службы, чем эквиваленты с двигателями внутреннего сгорания. Это на 1 процент лучше, чем цифра ICCT для преимущества электромобилей на возобновляемой электроэнергии.