Гонщики Williams отметились успешным выступлением в субботнем спринте на трассе в Остине, принеся команде дополнительные очки. Руководитель коллектива Джеймс Ваулз выразил удовлетворение итогами дня, несмотря на то, что Алекс Элбон не смог пройти во вторую часть квалификации из-за превышения границ трассы.
Джеймс Ваулз, руководитель Williams, прокомментировал выступление команды: «Сегодняшний день стал значимым для нас — команда заработала ещё 9 очков, причем в зачет внесли вклад оба пилота. Это наш первый спринт с подиумом, и для нас это большое достижение.
Также стоит отметить, что Карлос Сайнс начнет завтрашний Гран При с девятой позиции, что предоставляет ему шансы для дальнейшего прогресса. У Элбона на протяжении всего уик-энда возникали сложности с дифференциалом, однако несмотря на это, он провел отличную гонку и финишировал шестым.
Команда провела серьезную работу с его болидом перед квалификацией, и внесенные изменения оказались положительными, хотя баланс автомобиля ощутимо изменился.
В результате поведение машины стало менее предсказуемым, что не позволило Алексу реализовать полный потенциал FW47. Несмотря на это, я убежден в эффективности машины, и уверен, что он сможет отыграть позиции в гонке».
Карлос Сайнс (9-й): «День сложился удачно, я доволен своим выступлением в квалификации. Мы действовали безошибочно, темп машины позволял бороться за хорошие позиции. Однако к финалу квалификации ветер усилился, что усложнило управление болидом.
В целом девятое место соответствует нашим возможностям. Я настроен позитивно перед главным заездом, надеюсь, смогу порадовать болельщиков достойным результатом.
Задача на гонку — пробиваться вперед через пелотон и не уступать соперникам, стартующим выше. Основная цель — принести команде максимум очков, и мы настроены на борьбу».
Алекс Элбон (19-й): «Суббота началась для меня неплохо, спринт прошел без происшествий, удалось отыграть несколько позиций и заработать очки.
Проблемы с дифференциалом, выявленные еще в пятницу, не позволили своевременно настроить машину перед спринтом, и в квалификации характеристики и баланс болида были совершенно иными.
Сейчас предстоит подробно изучить данные телеметрии, поскольку я заметил усиление недостаточной поворачиваемости по сравнению с обычным поведением машины. Внесенные изменения были верными, но времени на доработку настроек не хватило.
Обидно, что мой лучший круг в квалификации был аннулирован из-за выезда за пределы трассы — у нас были шансы пройти во вторую сессию. Посмотрим, что принесет завтрашний день».