Главная Новости Red Bull Racing Об успехах Ферстаппена: Марко признался — «Я впечатлён, но не удивлён»
Новости

Об успехах Ферстаппена: Марко признался — «Я впечатлён, но не удивлён»

**SEO-оптимизированный заголовок:** Ферстаппен потряс Марко победой на Нюрбургринге: Red Bull не исключает новые старты **Meta-description:** Макс Ферстаппен впечатлил советника Red Bull Хельмута Марко победой на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга за рулём Ferrari 296 GT3.
single
Фото: F1news.ru

Макс Ферстаппен недавно привлёк внимание своим успешным выступлением на знаменитой трассе «Северная петля» Нюрбургринга. Пилот управлял Ferrari 296 GT3 в главной категории немецкой серии NLS и добился впечатляющего результата, что не осталось незамеченным в мире автоспорта.

Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, прокомментировал достижения Ферстаппена в интервью австрийскому порталу OE24. Он отметил, что старт Макса с места и его манёвр в первом повороте, когда тот обошёл двух соперников, были выполнены в характерном для него стиле: "Никто другой так не умеет." Марко подчеркнул, что был впечатлён, но не удивлён подобным результатом.

По словам Марко, к моменту, когда сменщик Ферстаппена сел за руль, Макс уже создал минутный отрыв от ближайших преследователей. Советник добавил, что и в Формуле 1 Ферстаппен демонстрирует аналогичный уровень мастерства. Он назвал Макса гонщиком исключительного класса, который не упускает ни одной возможности принять участие в соревнованиях, поскольку автоспорт является его образом жизни.

Хельмут Марко также вспомнил собственную карьеру: в конце 60-х и начале 70-х он участвовал в различных гоночных сериях, преимущественно в гонках на выносливость. В 1971 году, выступая за Martini International Racing Team на Porsche 917, Марко одержал победу в престижной гонке "24 часа Ле-Мана".

В Формуле 1 Марко стартовал в девяти Гран При в сезонах 1971 и 1972 годов, однако выступал за не самые сильные команды и очков не набрал. Его карьера завершилась после серьёзной травмы глаза, полученной на Гран При Франции 1972 года, где он стартовал с шестой позиции.

После завершения гоночной деятельности Марко занялся менеджментом и работал с такими гонщиками, как Герхард Бергер и Карл Вендлингер. Он основал команду RSM Marko, позднее переименованную в Red Bull Junior Team в 1999 году. Именно с этого момента началась его ключевая роль в развитии гоночной программы Red Bull в Формуле 1.

Марко также отметил, что Йос Ферстаппен, отец Макса, продолжает демонстрировать высокую скорость, выступая в ралли. Он не исключил, что по завершении карьеры в Формуле 1 Макс может пойти по стопам отца и попробовать свои силы в этом виде спорта.

На вопрос о возможных дальнейших выступлениях Макса Ферстаппена в гонках серии NLS и в марафоне "24 часа Нюрбургринга", Марко заявил, что подобное возможно, если календарь Формулы 1 позволит это сделать.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025