Японская компания Mazda Motor Corporation представила обновлённый логотип и новый фирменный стиль на выставке Japan Mobility Show 2025. Об этом сообщает издание «Новости Автобизнеса».
Новый логотип Mazda выполнен в стиле символа, который был впервые показан ещё в 1997 году. Буква «M» с раскинутыми крыльями символизирует стремление к саморазвитию и постоянному росту. По замыслу разработчиков, этот знак отражает эволюцию бренда и его движение к следующему поколению. В обновлённой версии логотип стал более лаконичным, что должно способствовать повышению узнаваемости марки Mazda.
Ранее агентство «АВТОСТАТ» сообщало, что Mazda Motor не подавала запросы в ГК «Соллерс» на реализацию опциона. В результате японский автоконцерн в октябре утратил право на обратный выкуп своих производственных активов в Российской Федерации. Напомним, Mazda приняла решение прекратить деятельность в России в ноябре 2022 года. После этого компания передала свою долю в совместном предприятии ПАО «Соллерс Авто», находящемся во Владивостоке.




