Главная Новости Mazda Mazda представила обновлённый логотип
Новости

Mazda представила обновлённый логотип

Mazda представила обновленный логотип и фирменный стиль на Japan Mobility Show 2025, подчеркнув эволюцию бренда и ставку на узнаваемость.
single
Фото: Autostat.ru

Японская компания Mazda Motor Corporation представила обновлённый логотип и новый фирменный стиль на выставке Japan Mobility Show 2025. Об этом сообщает издание «Новости Автобизнеса».

Новый логотип Mazda выполнен в стиле символа, который был впервые показан ещё в 1997 году. Буква «M» с раскинутыми крыльями символизирует стремление к саморазвитию и постоянному росту. По замыслу разработчиков, этот знак отражает эволюцию бренда и его движение к следующему поколению. В обновлённой версии логотип стал более лаконичным, что должно способствовать повышению узнаваемости марки Mazda.

Ранее агентство «АВТОСТАТ» сообщало, что Mazda Motor не подавала запросы в ГК «Соллерс» на реализацию опциона. В результате японский автоконцерн в октябре утратил право на обратный выкуп своих производственных активов в Российской Федерации. Напомним, Mazda приняла решение прекратить деятельность в России в ноябре 2022 года. После этого компания передала свою долю в совместном предприятии ПАО «Соллерс Авто», находящемся во Владивостоке.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025