Представляем вам Brabus 1000 - модифицированную версию купе Mercedes-AMG GT, которая поставляется с набором стильных и технических улучшений, а также с колоссальными показателями производительности. Компания Brabus пока не объявила цену на свой новый флагман с двумя дверями, но учитывая, что стоимость базовой модели уже превышает £185 000, мы предполагаем, что цифра будет внушительной.
Модификации компании по конкуренту Porsche 911 идут глубоко, включая серьезное обновление двигателя AMG с двойным турбонаддувом. Его объем был увеличен с 4,0 до 4,5 литра, а также установлены два новых турбокомпрессора с более высоким давлением наддува.
Однако ключевая мощность автомобиля не происходит только от V8 двигателя, поскольку Brabus основал 1000 на GT 63 S E Performance, который сочетает 197 л.с. электрифицированной задней оси с традиционным бензиновым двигателем. Таким образом, это означает, что V8 двигатель развивает около 800 л.с., чтобы общая мощность составляла 1000 л.с. (987 л.с.), откуда происходит название автомобиля.
Это та же силовая установка, которая используется в четырехдверном Brabus Rocket 1000, который вырабатывает 1820 Нм крутящего момента. Однако для защиты девятиступенчатой автоматической коробки передач она ограничена до "всего лишь" 1620 Нм в новой модели.
Brabus заявляет время разгона до 100 км/ч за 2,6 секунды для 1000, что на 0,2 секунды быстрее, чем у модели AMG, на которой он основан, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 198 миль в час.
1000 также имеет ряд обновлений стиля, большинство из которых выполнены из углеродного волокна. Сюда входят новые сплиттеры, спойлеры и антикрылья, а также решетка также имеет новые вставки с обеих сторон, плюс новый комплект колес диаметром 21 и 22 дюйма.
Нет информации о каких-либо обновлениях шасси, за исключением новой регулируемой по высоте подвески. Как это будет работать с гидравлически взаимосвязанными амортизаторами AMG, если они все еще установлены, пока остается загадкой.
Brabus также проделал много работы внутри автомобиля, перетянув большую часть салона и заменив многие существующие элементы отделки либо глянцевым углеродом, либо красным анодированным алюминием.